Как часто прокапывать дрипку

Как заправить vape, если у тебя дрипка?

К заправке дрипок необходим другой подход. Перед использованием мода с дрипом важно заботиться о наличии жижи практически каждый раз. Перед первым парением стоит не жалеть жидкость и прокапать полностью вату, не забыв о спиралях.

После закрытия крышки сразу использовать мод – это плохая идея. Пусть жидкость немного настоится, чтобы полностью пропитался хлопок, и спираль была целиком покрыта. Придерживайтесь этого правила при каждой замене спирали либо испарителя – комплектующие прослужат гораздо дольше, и вкус пара не пострадает.

Коротко о дрипках

Большинство вейперов знают, что такое дрипка. Под этим жаргонизмом скрывается rebuildable dripping atomizer (сокращённо – RDA). В переводе на русский язык – обслуживаемый атомайзер для дриппинга.

По сути, дрипка – это та же электронная сигарета, точнее устройство для её курения. Подобный «гаджет» практически ничем не отличается от прочих атомайзеров за одним исключением: у всех RDA отсутствует резервуар, в который заливают жидкость для парения, т.е. такой аппарат нужно постоянно «подкармливать».

Впрочем, это известно практически всем парильщикам, также как все плюсы и минусы данного типа атомайзеров. Так что описывать их тут не имеет смысла. Стоит лишь отметить самый главный из плюсов – дрипка легка в обслуживании.

Способ укладки ваты.

Электронная сигарета предназначена для того, чтобы получить удовольствие от парения. Но для этого очень важно научиться грамотно её обслуживать, в частности менять вату.

Неправильно уложенная вата (какой бы не была дрипка), может отрицательно повлиять как на вкус, так и на прочие параметры парения, в частности на появление т.н. гариков (ситуаций, когда вата начинает подгорать и вейпер вдыхает уже не пары жидкости, а продукты её горения).

Вата в больших количествах – тоже не есть хорошо. В этом случае на первом этапе придётся капать слишком много жидкости, ведь вата должна пропитаться. На втором – всё это количество жижи станет активно подаваться к койлу, что может привести к «бурлению» и «плеванию» горячей жидкости. И ощущения от этого далеко не самые приятные.

А вот, как вата должна быть уложена и сколько её взять, во многом зависит от того, как обдувается используемая дрипка.

Как выбрать дрипку

При выборе подобного атомайзера следует обратить внимание на ряд особенностей, которые обеспечат вам вкусный и густой вейпинг:

  1. Совестливые и заботящиеся о своей репутации производители дрипок не предложат вам атомайзер, изготовленный из дюралюминия или латуни, которые меняют привкус пара и достаточно быстро утрачивают свой товарный вид и привлекательность. Выбор материала – один их главных аспектов при покупке любого устройства.
  2. Проследите за тем, чтобы коннекторная часть (пин) была регулируемой. Это позволит присоединять атомайзер к устройствам разного типа. Что касается других его характеристик, то следует знать, что обычно коннекторный чип изготавливают из меди, а более дорогие модели могут быть посеребренными.
  3. Дрипка не должна протекать. Это обеспечивается наличием качественной резьбы и большинство современных атомайзеров снабжены удобными и надежными о-рингами.
  4. Конечно же, покупая новый девайс обратите внимание на внешний вид. Кому ж захочется парить непонятно что? Дрипка должна быть удобной и красивой, удовлетворять ваши запросы и вызывать восхищение и зависть окружающих.

Тем не менее, выбирая дрипку, расспросите продавца очень подробно, ведь иногда даже наличие перечисленных выше характеристик не может обеспечить 100% качества, поэтому предпочтение следует отдавать проверенным производителям. И если от красоты страдает качество, выбирайте все же более качественный продукт.

Обдув – дело тонкое

Рушив приобрести дрипку обязательно узнайте, что такое обдув и выберите тот, который вам «ближе к телу».

Как правило, атомайзеры такого типа имеют три типа обдува: верхний, нижний, боковой:

  • верхний обдув предназначен для регулировки пара внутри камеры и используется в качестве пассивной подачи воздуха;
  • нижний – подает воздух по воздуховоду непосредственно на нагревательную спираль;
  • боковой – попадает в камеру атомайзера через отверстия на его корпусе, которые, к тому же, не позволяют жидкости выливаться, но за счет того, что расстояние между ними и спиралями больше, а это может влиять на качество парообразования.

Как заправить вейп

Сказать точно, какая из систем обдува и охлаждения лучше практически невозможно – все сугубо индивидуально и, конечно, каждая имеет как преимущества, так и недостатки.

Тем не менее, какую бы систему вы не выбрали, помните, что проблем с обдувом быть не должно, иначе приятный процесс извлекания пара из чудо-девайса может стать настоящей пыткой.

Учим термины

Чтобы знать, как правильно наматывать спирали, заправлять дрипку и даже как чистить ее, нужно владеть некоторыми терминами и понимать их значение.

Resistance Wire – проволока из которой мотают спираль. Она может быть разной и от ее характеристик зависит сопротивление и уровень нагрева:

  1. Gauge толщина проволоки, которая измеряется в мм. Она может быть в диапазоне 0,12-1,0 мм. Однако самыми ходовыми для намотки спиралей являются размеры 0,3 мм, 0,32, мм 0,4мм, 0,5 мм.
  2. Кантал – наиболее распространенный и удобный материал для наматывания спиралей, состоящий из сплава хрома, железа и алюминия.
  3. Нихром – проволока, состоящая из сплава хрома и никеля. Характеризуется низким сопротивлением по сравнению с Канталом и меньшей пружинистостью, что иногда облегчает работу с ней.
  4. Никель – название говорит само за себя. Это чисто никелевая проволока, которую используют для намотки спиралей устройств, позволяющих контролировать температуру.
  5. Титан, как и Никель – проволока, состоящая из одного элемента и предназначенная для регулируемых модов.

Кроме проволоки, из которой изготавливаются нагревательные спирали, существует несколько наполнителей:

  1. Вата аптечная – хороший, доступный материал, обладающий высокими гигроскопичными свойствами. Однако, если вы решили парить через обычную вату, попросите в аптеке именно ту, которая не проходила очистку хлором, иначе качество дриппинга может пострадать.
  2. Коттон японский – вата от японских производителей, спрессованная в удобные маленькие пластинки.
  3. Супершнур – изготовлен из синтетического волокна с высокой гигроскопичностью и температурой горения.

Так как температура горения супершнура несколько выше, чем у ваты, его практически не используют и эталоном наполнителей дрипки остается вата.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить. Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Дриппинг – это более сложный процесс парения и начинающему вейперу, конечно же, пока не подходит. Это территория продвинутых гуру парения, которые стремятся получить наиболее густой пар и очень яркий вкус. Тем не менее, каждый новичок хочет стать профи, и мы постараемся в этом помочь.

Естественно, в начале не все так гладко и поначалу дриппинг кажется сильно сложным и «заморочистым» из-за проблем, возникающих при намотке спиралей. Но, как и в любом другом деле на помощь придут тренировки и опыт – с уверенностью можно сказать, что после 5-10 намоток, которые вы проведете самостоятельно, все станет гораздо легче и проще.

К тому же, собственноручная настройка атомайзера и индивидуальный подбор оптимального сопротивления превращается в захватывающий творческий процесс, интересное хобби.

Для того, чтобы самостоятельно намотать спираль, потребуются проволока, наполнитель, собственно девайс в который эту спираль будем вставлять, отвертка диаметром 2,5-3 мм, маленькие плоскогубцы и кусачки, ножницы. Если у вас нет батарейного мода, определяющего сопротивление, то еще понадобится Ом-метр.

Начинать лучше с небольшого сопротивления и оптимальным для новичка будет 0,3 Ом.  Чтобы изготовить подходящую спираль, выберите сначала проволоку толщиной 0,5 мм и отрежьте два одинаковых кусочка длиной до 20 см.

Намотав при помощи отвертки две одинаковые спиралей, установите их в мод, и при помощи Ом-метра и регулировочных болтиков подкорректируйте сопротивление. После установки аккуратно откусите выступающие проволочные «хвосты».

Когда вы повели эту процедуру и удостоверились, что спирали греются параллельно, установите наполнитель, пропустив его через центральное отверстие обеих спиралей. Понять сколько наполнителя нужно поможет легкое сопротивление при пропускании.

Перед работой с наполнителем рекомендуется тщательно вымыть руки, чтобы у пара не появился лишний привкус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector