Дрипки с велосити стойками

Предистория

Оригинальная дрипка стоит больше 100$, поэтому, как и большинство вейперов мы остановили свой выбор на качественном клоне. Мой выбор стоял между стальной и черной версией, но я все же выбрал стальную Velocity.

Хотя у наших азиатских друзей можно заказать хоть зеленую, хоть розовую версию – дело вкуса. Я оформил заказ в китайском интернет магазине «FastTech» и оставалось только ждать. Прошло примерно три недели, и я получил долгожданную посылку. Схватил Velocity RDA и поспешил домой что бы приступить к распаковке.

Что такое дрипка

Дрипка – это вид атомайзера, в котором отсутствует резервуар для жидкости. Название происходит от английского слова «drip», которое можно перевести как «капельный». И это не случайно. Чтобы добавить в дрипку жидкость, нужно снять с неё купол и прокапать заправку непосредственно на спирали с ватой.

Все дрипки носят аббревиатуру RDA, что обозначает необходимость периодического обслуживания устройства. Вейперу нужно самостоятельно заменять койлы, а также регулярно обновлять сформированный из хлопка фитиль. Особой сложности в этом нет, но определённые навыки всё-таки должны иметься.

Преимуществами RDA являются высокая парогенерация и возможность парения при низком сопротивлении. Также пользователи отмечают хорошую вкусопередачу, которой сложно достичь на других типах атомайзеров.

Есть несколько основных параметров, на которые стоит ориентироваться при выборе RDA-девайсов.

Во-первых, нужно обратить внимание на диаметр дрипки. Он должен быть сопоставим с размером мода, на который планируется установка RDA. Популярные диаметры: 22 мм, 24 мм, 25 мм.

Во-вторых, стоит ознакомиться с конструктивными особенностями дрипки. Она может быть рассчитана на одну или две спирали. А сами койлы могут устанавливаться на две, четыре или другое количество стоек. Также существуют бесстоечные модели.

В-третьих, следует определиться с компанией-производителем. Сколько стоит дрипка – решается именно брендом. Цена на оригинальные RDA-атомайзеры всегда выше, чем на копии. При этом официальный изготовитель гарантирует высокое качество сборки и соответствие заявленным техническим характеристикам.

Дрип-топ

Мне очень понравился широкий дрип топ, который шикарно вписывается в эту 22 мм дрипку. За все время у меня не возникло желания вкрутить переходник на стандартный 510 дрип тип, к тому же он портит эстетический вид дрипки.

К недостаткам можно отнести тот факт, что дрип топ и 510 переходник держатся на резьбе из делрина. Одному Китайскому богу известно сколько прослужит эта резьба, поэтому рекомендую лишний раз не теребить и не выкручивать.

Обдув и конструкция

Поворачивая топ кэп можно раскрутить его. Здесь мы видем резьбу и уплотнительное кольцо. Обдув у нас боковой. Так же здесь есть шесть маленьких отверстий, открывая которые мы получим дополнительный, верхний обдув.

Захотели большое количество пара – открыли все отверстия, захотели сделать акцент на вкус, перекрыли верхний и уменьшили боковой. С регулировкой сложностей не возникнет и каждый сможет настроить под себя, в общем обдув хороший.

Ах да чуть не забыл. Одевая топ кэп нам не обязательно нужно следить что бы отверстия бокового обдува находились напротив спирали. Для этого на базе есть выступ, а внутри топ кэпа выемка. Одеваем топ кэп и поворачиваем до щелчка, это значит топ кэп сел правильно и отверстия обдува находятся точно напротив спиралей.

Удобные стойки

Что касается стоек. Если вы опытный вейпер то наверняка ни раз слышали о «Velocity стойках». Так вот это и есть эти легендарные стойки, которые многие производители стали устанавливать и на свои атомайзеры.

Их достоинством является простота и удобство, с ними справится даже новичок. В каждой стойке мы видим по два довольно больших отверстия, а расстояние между стойками при достаточно. В сумме это дает нам возможность устанавливать жирные спирали в количестве от 2 до 4 шт.

Плюсовая стойка съёмная и зажимается пином, минусовая является частью базы. Придраться можно к слегка наклоненным к центру стойкам. То есть у перфекционистов может бомбануть. Меня это не сильно смущает, но упомянуть про это считаю нужным.

Так же отсутствует возможность использовать дрипку в односпиральном режиме. Кого-то может огорчить данный факт. Лично я всегда использую дрипки на двух спиралях, даже если есть возможность установить одну.

Ванночка для жидкости

Ванночка достаточно глубокая, а это очень важно для дрипки. Глубокая ванночка позволит вместить большее количество жидкости и реже заправлять. Что касается заправки. Из-за, в целом, удачной конструкции не обязательно каждый раз снимать топ кэп для того, чтобы смочить вату.

Я просто закапываю сверху через дрип топ, стараясь попасть по центру. Velocity простит вам эту лень. Чего нельзя сказать о дрипках с нижним обдувом. С ними нужно уделять больше внимания смачиванию ваты, ведь в противном случае вы просто зальете отверстия обдува.

Так же если вы не допарили жидкость в дрипке Velocity, можно полностью закрутить обдув и положить устройство в карман, не переживая за то, что жидкость вытечет. Самое главное не переворачивать вверх ногами.

Плюсы и минусы

И так, давайте взвесим все достоинства и недостатки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Отсутствие односпирального режима;
  2. Слегка наклоненные к центру стойки;
  3. И Делриновую резьбу на дрип топе.

Плюсы Velocity RDA:

  1. Широкий дрип топ;
  2. Богатая комплектация;
  3. Хороший обдув;
  4. Удобные стойки;
  5. Глубокая ванночка;
  6. Надежность и простота;
  7. Дизайн и качество сборки;
  8. Низкая цена, хочу напомнить, что это клон!

Итоги

В целом, я полностью доволен своим приобретением. За небольшую сумму я получил качественного клона легендарной дрипки, которая подарила мне массу положительных эмоций. «Велик» позволяет выдыхать огромные облака пара, а обдув справляется с жирными намотками и его можно настроить под себя.

Данная дрипка отлично подойдет как для новичков, так и продвинутых пользователей. Благодаря простоте обслуживания у новичков не возникнет каких-либо сложностей. А если вы продвинутый пользователь и вам стало скучно, то можете по экспериментировать и к примеру, установить 4 спирали.

Кто-то может сказать, что есть дрипки и по вкусней. Поймите меня правильно, вкус на самом деле хороший, но Velocity уступает по этому показателю дрипкам с нижним обдувом и это норма. 

Выбор как всегда за вами. А лично я считаю, что Велик все еще актуален и выделил несколько основных групп людей, которых заинтересует данная дрипка. Это новички, паро маньяки, фанаты Velicity стоек и коллекционеры.

А также не стоит забывать, что, покупая клон, вы всегда рискуете получить дрипку низкого качества. Например, столкнутся с некачественными винтами или плохой обработкой. Покупайте клоны в проверенных местах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector