Как раскрутить дрипку

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия.

Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40.

Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Есливсе раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

10 простых решений для предотвращения утечек из бака

Вернуться назад

2017-03-03

Vape.Study

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector