Дизайн проект кальянной — разработка дизайна кальян бара под ключ, фото интерьера и готовых кальянных

Брендинг-дизайн кальянной: как выделиться среди сотен конкурентов

Разрабатывать дизайн кальянной, платить за нейминг и фирменный стиль, – зачем все это? «Кальянный рынок в России активно растет…, но в игру вступают крупные игроки с большими бюджетами, и современная кальянная выглядит уже совершенно по-другому», – комментирует  сегодняшнюю ситуацию владелец одного из московских lounge-баров.

Маркетологи брендингового агентства KOLORO следят за актуальными веяниями в мире “дымного” бизнеса и знают, как создать уникальный бренд. В этой статье мы расскажем об его обязательных составляющих.

Ритейл-дизайн кальянной

С помощью бренд-дизайна создается «лицо» заведения. Логотип, фирменные цвета, шрифты и ещё многие компоненты айдентики – всё это будет влиять на подсознание клиентов и формировать мнение о вас. Что же учитывают при разработке дизайна бренда?

1. Концепцию заведения. Это точка отсчета любой рекламной компании. Прежде чем представлять кальянную будущим гостям необходимо ответить на вопросы:

  • каким будет ее образ?
  • в чем «изюминка»?
  • в каком стиле бренд будет «общаться» с целевой аудиторий?

2. Важно, чтобы оформление было понятным. Это в первую очередь касается символов и рисунков. Даже если они абстрактны, у клиентов должны возникать вполне конкретные ассоциации. Хороший пример – фирменный знак кальян-бара «Мята».

3. Все элементы бренд-стиля, особенно логотип, должны запоминаться с первого раза. Это залог известности в будущем. А значит, хорошая айдентика – уникальна и способна вызывать эмоции.

4. Качественный дизайн не потребует изменений, даже если Вы решите расширить целевую аудиторию или изменить методы продвижения. Ведь он максимально универсален.

Так, например, поступили в московской «Sweet Smoke». Кальянная пережила переезд, связанное с ним изменение целевой аудитории, начала использовать новые каналы для рекламы и ввела еще много нового. Но фирменный стиль и логотип заведения оставались неизменными. Это помогло сохранить старую аудиторию во время привлечения новой.

Залог универсальности в данном случае – классика.Красно-бело-черное сочетание, лаконичные шрифты и минимум деталей в логотипе стали гарантией успеха для кальянной.

В разработке нейминга на первое место выходят те же принципы, что и при создании логотипа. Название должно:

  • легко запоминаться;
  • привлекать внимание;
  • «рассказывать» о концепции заведения;
  • выделять кальянную на фоне прочих.

Последнее требование – одно из самых тяжелых в реализации. Ведь в России множество кальянных, и некоторые названия давно уже стали шаблонными. Среди них Hookah, Shisha, Nargile и вариации слов «дым», «кальян», «туман» и «дуть».

Взыскательная публика требует новых трендов. Что же предлагают ей лаундж-бары, которые открылись совсем недавно? Московские и Санкт-Петербургские заведения выбирают один из двух путей:

  1.    Англоязычные названия или русско-английская смесь. Например, «CheerНика», «Garage Lounge» или «Unity».
  2.    Названия из одного русского слова, которое чаще всего отражает стиль и оформление кальянной. Так сделали в «Квартире», «Бархате», «Амстердаме».

Обратите внимание, в обоих вариантах название состоит из 1-2 слов. Такая лаконичность создает ассоциации с динамикой, активностью и быстрым темпом жизни. Это важный аспект. Ведь, в основном, целевая аудитория кальянных – молодежь.

Западные бренды идут по тому же пути. Для примера несколько названий кальянных в Нью-Йорке: «Arabesque», «Gardenia Terrace», «Karizma», «Sultana Café».

Он тесно связан с бренд-дизайном. Но его главная цель  – продажи «здесь и сейчас». Помещение оформляется так, чтобы клиент с первого взгляда захотел купить товар или услугу. Ритейл-дизайн от брендингового агентства КОЛОРО включает проработку интерьера, экстерьера, вывески и многих-многих мелочей. При этом важно, чтобы все эти, на первый взгляд, разрозненные вещи создавали целостный образ.

Для кальянной такой подход в первую очередь обозначает создание правильной атмосферы. Тут снова стоит обратить внимание на желания целевой аудитории. Чего хотят Ваши гости: расслабиться после трудовой недели или весело провести время в модном месте?

Если вы ищите креативный подход и техническую подкованность в создании дизайнерских проектов заведения для курения кальяна, то компания InspireGroup – это именно то, что вам нужно.

В интерьер кальянной следующие элементы:

  • металлические детали из латуни и меди;
  • каменные объекты в виде статуэток и пр.;
  • деревянные элементы интерьера в восточном стиле (сундуки, низкие столики и т.д.);
  • стеклянные витражи и стилизованная посуда из разноцветного стекла;
  • яркий текстиль.

Бренд-дизайн для кальянной

Также разработка дизайна кальянной может предполагать включение в интерьер мозаичных панно из непрозрачной смальты. Если бюджет заказчика позволяет, то используются полудрагоценные камни, высоко ценимые на Востоке (к примеру, халцедон, солнечный и лунный камни, диоптаз, гранат, бирюза, аметист, турмалин и т.п.).

Грамотно сконструированный план и стилистически верный интерьер сделают ваш кальян-бар привлекательным местом для посетителей. Сотрудники компании InspireGroup ответственно подходят к разработке дизайнерского проекта.

Вид работ

Содержание

Эскизный дизайн-проект

Разработка концептуального решения интерьера кальянной с чертежами (возможно предоставление заказчику нескольких вариантов); 3D-визуализация помещения кальянной, выполненная в программе 3D-MAX;

Подборка и утверждение у заказчика отделочных материалов, интерьерных элементов, мебели, кальянов, оборудования и пр.

Полный дизайн-проект

Предоставление комплекса услуг, относящихся к разработке концепции дизайн-проекта кальянной. В том числе, создание высокохудожественного эскизного дизайн-проекта и разработка рабочего проекта интерьера с технической документацией.

Комплектация

Формирование сметной стоимости кальянной, подбор всех необходимых материалов, мебели, декора, приборов для освещения и т.д.

Какой пакет услуг выбрать – решать вам. Однако в любом случае наша команда приложит максимум усилий для воплощения в жизнь ваших задумок и пожеланий, пропущенных через призму познаний профессиональных дизайнеров компании InspireGroup о классических образчиках кальянных комнат и последних веяниях интерьерной моды.

Существует несколько общепризнанных стилей комнат для курения кальяна. Каждый из этих стилей хорошо знаком нашим дизайнерам, способным в их рамках создать уютный уголок с элементами индивидуальности.

Мы предлагаем вам такие стили кальянных, как:

  1. восточный;
  2. дворцовый;
  3. классический;
  4. современный;
  5. неоклассический.

Помимо этого, проектирование кальянной может быть выполнено в стиле Ар-деко, модерн и даже китч. Такой неординарный подход к оформлению помещения наверняка привлечет внимание посетителей и выделит вашу кальянную из общей массы заведений.

Компания InspireGroup занимается созданием дизайн-проектов коммерчески успешных общественных заведений и частных объектов вот уже более восьми лет. За это время наработан приличный опыт проектирования и оформления.

Кальянная под ключ – один из профилей нашей работы. Вы имеете возможность избавить себя от всех хлопот, заказав в InspireGroup пакет услуг по формированию облика помещения для курения кальянов с планом и техническими расчетами, а также подбором отделочных материалов, оборудования и мебели.

Стоимость нашей работы вас не разорит. Привлекательная цена и многочисленные примеры реализованных дизайн-проектов привлекают в нашу компанию многочисленных клиентов со всей России.

Проектные работы Стоимость за кв. м
Разработка дизайна От 1000
Воплощение дизайна (строительные и ремонтные работы) Индивидуально
Авторский надзор и комплектация От 500

Дизайн проект игрового клуба — кальянной ФИФАПлощадь 220 м.кв. г. Москва, 2017 г.

Преимущества компании InspireGroup

Высокий профессионализм наших сотрудников позволяет сделать кальянную под ключ в любом стиле. Мы работаем в сжатые сроки, проходя путь от задумки и согласования эскизов с клиентом до ремонта и отделки отведенного под кальянную помещения.

Посмотреть примеры работ, выполненных дизайнерами компании InspireGroup, вы можете в разделе «Портфолио». Там размещены многочисленные фото проектов, в числе которых вы найдете и кальянные комнаты.

Кроме того, фотографии готовых объектов есть в нашем блоге, где сотрудники InspireGroup увлекательно рассказывают о тонкостях создания дизайн-проектов для разных объектов.

Для связи с нами используйте телефон 7 (499) 499-32-31 или закажите через специальную форму на сайте обратный звонок, чтобы менеджеры InspireGroup могли связаться с вами в рабочее время.

Сотрудники компании InspireGroup ждут ваших заказов. Мы создадим для вас уютную кальянную с неповторимой атмосферой расслабленности, которая полюбится посетителям и сделает ваш бизнес-проект успешным!

Авторский дизайн интерьера кальянной — выбор стиля

1. Классический подход предполагает создание тихой, уютной обстановки. Для этого используют приглушенный свет, занавески и ширмы, за которыми можно уединиться, теплые цвета в интерьере. Фоновая музыка – расслабляющий lounge.

Так, например, поступили в нью-йоркском кальян-баре «Karizma».

2. Второй вариант – это создание подчеркнуто-стильного места.Для аудитории 20-25 лет. Вариантов дизайна интерьера множество: футуризм, небрежный лофт или строгий минимализм. Важно подарить клиенту ощущение «иного мира». С этой задачей отлично справились в новосибирской кальянной «Smoke House».

Весомую роль в создании «продающего» интерьера играют даже мелочи. Дизайн кальянной невозможно представить без демонстрирования кальянов. Это банальный, но действенный прием. Как производители шоколадных конфет рисуют на упаковках манящие сладости, так и хозяева shisha-баров привлекают посетителей кальянами с необычным оформлением.

Дополнят интерьер неординарные светильники, восточная атрибутика и фрукты.

Оформление фасада и вывески

Хорошая вывеска привлекает внимание клиента за считанные секунды. Только в таком случае из обычной надписи она превращается в мощный инструмент маркетинга.

По данным ISA (International Sign Association), почти 50% людей совершают покупки и выбирают заведения под влиянием мимолетных эмоций. А значит, привлечь вывеской клиента, который раньше и не слышал о Вашем заведении, вполне реально. Для этого нужно только учесть несколько фактов:

  • взгляд прохожего задерживается на ней на 3-4 секунды;
  • если кальянная возле дороги, много потенциальных клиентов видят вывеску мельком, проезжая мимо;
  • рядом будет расположено много рекламных площадок.

Эти факты диктуют правила оформления вывески.

1. Минимум деталей и максимум информативности. Задача экстерьера – говорить о трех вещах: что предлагает заведение? как оно называется? как себя позиционирует? Для этого достаточно логотипа и двух-трех слов. Всё остальное будет лишь отвлекать клиента.

2. Читабельность. Лаконичные шрифты – уже зарекомендовавший себя тренд.

4. Подсветка. Она, во-первых, поможет клиентам найти заведение вечером. А во-вторых, будет выглядеть стильно.

Помните: цвета и стиль вывески не должны выходить за рамки общего образа заведения. Закажите брендинг в брендинговом агентстве KOLORO. Наши профессионалы позаботятся о целостности и оригинальности стиля Вашей кальянной!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector