Новый испаритель не работает

Почему
горчит испаритель?

В связи с огромной
популярностью вейпа, в сети часто появляются вопросы о том, как этим самым
вейпом пользоваться, почему мод не включается, не работает, почему мало пара,
почему бак протекает и так далее.

И в этом нет ничего удивительного, устройства
для вейпа только на первый взгляд такие простые, но на самом деле для их
правильного использования нужно соблюдать ряд правил, а также уделять некоторые
время на обслуживание сменных деталей, например испарителю.

Именно об испарителе
сегодня речь и пойдет.

По сути, испаритель
является единственным сменным элементом в электронной сигарете (клиромайзере).
Его задача заключается в одном — испарять жидкость, превращая ее в пар.

Первый. Достаточно
привести аналогию с обычным нагревателем воды — на испарителе образовывается
обычная накипь, которая нагреваясь до высокой температуры и соприкасаясь с
хлопком и вызывает горечь.

И второй, самый распространенный.
Сухой хлопок при нагревании спирали элементарно начинает гореть, из-за чего
вместо пара получается дым с соответствующим вкусом. Чаще всего это случается
при установке нового испарителя, когда хлопок не успел еще достаточно
пропитаться жидкостью.

Чтобы этого избежать, после заправки бака не используйте
сигарету в ближайшие 10-15 минут,  чтобы
хлопок успел пропитаться жидкостью. Или можно во время установки нового
испарителя предварительно прокапать отверстия для забора жидкости.

Срок годности
испарителя, пока он не покрылся накипью, в среднем составляет 2-3 недели. Это
зависит частоты парения. Как понять, что испаритель пора менять? В данном
случае он не всегда начинает горчить, просто вкус жидкости становится менее
ярким, а количество пара становится заметно меньше.

Ничто не вечно под луной

Электронная сигарета относится к разряду электронных приборов, которые могут время от времени ломаться. Причин для этого может быть масса, начиная от нарушения правил эксплуатации до банальных механических повреждений, от которых сложно застраховаться.

Мы приведем весь список причин, по которым вейпы выходят из строя:

  • пользователь не ознакомился с инструкцией по эксплуатации устройства, в результате чего возник сбой в работе;
  • несоблюдение правил безопасности при обслуживании атомайзера, батареи и других составляющих е-сигарет;
  • использование некачественной жидкости для заправки;
  • неправильная техника намотки или использование некачественной проволоки.

Для того, чтобы электронная работа работала как часики, следует разобраться как ею пользоваться, как обслуживать и как ухаживать. В вашем вейпе есть всего три основных элемента, которые требуют знаний и умений с ними обращаться.

Рассмотрим принцип работы каждого элемента вашего вейпа.

Комплектующие вейпа

Из чего состоит электронная сигарета?

Аккумулятор

Аккумулятор – это батарея, которая питает и обеспечивает работу электронки. Может быть механическим и автоматическим. Первые снабжены светодиодами, которые при затяжке загораются и имитируют тление, а также всевозможными датчиками, которые реагируют на затяжку.

Механические аккумуляторы для подачи тока и функционирования приводятся в действие с помощью кнопки. Удерживать её нужно до тех пор, пока пользователь делает затяжку.

В том или ином случае, на нить накаливания поступает ток, спираль нагревается, жидкость в картридже закипает и превращается в пар, после чего вместе с воздухом в атомайзере попадает в легкие.

Атомайзер

Его еще называют испаритель, однако, так называется еще и небольшая деталь, которая нагревает жидкость и преобразует её в пар. Атомайзер – это целый блок деталей, задействованных в этом процессе. Именно эта деталь отвечает за образование пара.

Виды атомайзеров

Атомайзер, танк, картомайзер, клиромайзер.

В его состав входит фитиль и намотанную на нем нихромовую нить (намотку). Форма намотки делается по спирали, а вот видов его может быть большое множество. От этого зависит количество пара и эффект тротхит.

Фитиль помещен в керамическую чашу с отверстиями для воздуха и крепления его контактов. Сверху, как правило, он должен быть закрыт своеобразным мостом, который защищает его от механических повреждений.

Что делать, если не работает испаритель в электронной сигарете

Испаритель представляет
собой нагревательный элемент, состоящий из проволоки, закрученной в спираль,
через которую просунут хлопок. Проволока делается из нескольких видов нержавеющего
металла — никель, титан, нихром.

Почему именно из нержавеющего? Все дело в том,
что испаритель, помимо того, что вырабатывает пар, также отвечает за качество
вкуса жидкости. Если металл будет окисляться, это негативно скажется на вкусе
жидкости.

Помимо этого, в жидкость могут попасть частички ржавчины. Что бы
этого не допустить, проволока делается из дорогих металлов, имеющих высокую
защиту от окисления. Плюс от типа металла зависит скорость нагрева спирали, а
также передача вкуса жидкости.

На вкус в испарителе
влияет еще и хлопок, выполняющий роль фитиля. В большинстве случаев
используются различные марки японского и китайского хлопка. Японский хлопок
обычно продается отдельно, используется для создания койлов для дрипок и
обслуживаемых атомайзеров, из-за своего высокого качества. В обычных же сменных
испарителях используется китайский хлопок.

«Голова» может повредиться в результате падения или сильной встряски, прекратить работу после обрыва нагревательного элемента или накопления на нем частиц е-жидкости. Здесь поможет только полная замена.

Когда испаритель новый, и еще секунду назад с ним все было в порядке, попробуйте слить заправку (если это возможно), открутить атомайзер и проверить, нет ли конденсата на аккумуляторе. Иногда намотка не нагревается просто потому, что на нее не поступает ток.

Проверьте настройки мода – могла сработать защита от произвольного включения, КЗ или любая другая блокировка. Запустите электронную сигарету заново.

Раскрутите и соберите обратно атомайзер. Посмотрите, все ли элементы на своем месте, правильно ли они соединенные между собой, не слишком ли много заправки налито в бак? При наличии навыков можете сделать прожиг или промывку «головы» — иногда это тоже помогает справиться с проблемой.

При покупке внимание обращается на оригинальность упаковки, соответствие серийному номеру на корпусе и на коробке. Даже по тому, как лежит плёнка на коробке, легко судить об оригинальности устройства.

Другое дело, когда приходится проверять испаритель, уже монтированный в электронную сигарету. Полный обзор намотки в процессе эксплуатации предоставляют только дрипки. Во всех остальных случаях для проверки придется снимать бак (при нижнем расположении деки) или откручивать базу сверху.

Для каждого атомайзера предусмотрена фирменная модель «головы». Она разработана согласно конструкции каждого отдельного бачка и потому универсальной инструкции, как открутить испаритель, не существует в природе.

Если испаритель расположен вверху:

  • слейте жидкость с бачка,
  • открутите дрип-тип,
  • выкрутите испаритель (если нужно, сразу поставьте новый).

При нижнем размещении:

  • отсоедините атомайзер от аккумулятора или мода,
  • опустошите емкость с заправкой,
  • отвинтите испаритель

Инструкция по сборке и чистке всегда прилагается к устройству в текстовом виде и в картинках. Чтобы не испортить девайс, обязательно обращайте внимание на рекомендации производителя, поданные во вкладыше.

Стоимость варьируется от 35 грн и выше. Приятного парения!

Что делать, если не работает испаритель в электронной сигарете

Каждый вейп, прежде чем попасть вам в руки, проходит несколько этапов контроля качества. Безусловно, мы не исключаем брак, который можно выявить и в менее сложных устройствах, этот вариант мы сразу отметаем, поскольку в этом случае лучше не копаться самому в устройстве сигареты.

Наиболее часто вейперы жалуются на частое подмигивание лампочек, на то, что сигарета образует мало пара, курение сопровождается неприятным привкусом.

В большинстве случаев, когда пользователь длительное время нарушал правила эксплуатации, сигарета выходит из строя, но её можно починить. Рассмотрим несколько распространенных поломок и заодно выясним, что с этим всем можно сделать.

Мало пара

Если ваш вейп внезапно стал производить совсем малое количество пара, то обязательно обратите внимание на то, как вы эксплуатируете устройство.

Составляющие электронной сигареты

Как устроен вейп изнутри?

Причинами дефицита пара могут быть следующие обстоятельства:

  1. Мощности аккумулятора недостаточно для полноценного нагрева испарителя.
    В этом случае необходимо удостовериться в том, что контакты атомайзера и аккумулятора установлены правильно. Также, это случается при низком заряде батареи.
  2. Жидкость для парения закончилась или на исходе.
    Разумеется, это не поломка, а простая необходимость подлить немного «микстурки».
  3. Возможно, в воздуховод попала жижка.
    Для устранения этой проблемы необходимо встряхнуть устройство вниз атомайзером по принципу встряхивания ртутного термометра.
  4. В канале для поступления воздуха образовалась пробка.
    Для этого необходимо открутить клиромайзер, прочистить с помощью зубочистки канал, после чего закрутить сигарету. Перед новым запуском нужно протестировать, насколько легко проходит воздух.

Подобные проблемы могут возникнуть при том, если пользователь делает слишком длинные и резкие затяжки. Затягивать нужно плавно, без лишних усилий и не более 2-5 секунд.

Если нет пара вообще, то возможной причиной может быть полная разрядка или выход из строя аккумуляторной батареи. Также, это может быть признаком переизбытка жижки в картридже или полного его отсутствия. При сломанном клиромайзере ремонт лучше доверить профессионалам.

Горький пар

Если испаритель и нагреватель работают некорректно, пар будет в любом случае горчить. В этом случае, поправить такую ситуацию можно в домашних условиях.

Прежде чем приступать к ремонту, рассмотрим основные причины горького пара:

  • испаритель уже отслужил своё – его следует заменить на новый;
  • вы установили некорректное напряжение. Решить такую проблему можно только экспериментальным путем, устанавливая правильный вольтаж, который обеспечит вам парение без неприятного привкуса;
  • слабая работа аккумулятора – вероятно, нужно проверить контакты батареи с клиромайзером. Обязательно посмотрите на внешний вид аккумулятора, при обнаружении на нем дефектов его необходимо заменить;

Еще одной причиной горького пара является недостаток жидкости, в результате чего испаритель работает вхолостую.

Не включается

isparitel

Одной из наиболее серьезных поломок является выход из строя аккумулятора. Самое первое, что нужно сделать – это проверить его на исправность. Дело в том, что батареи не могут работать вечно, поэтому их все равно придется рано или поздно заменять на новые. Но продлить его срок работы можно, если обеспечить хороший уход и бережное отношение.

Узнать, что аккумулятор сломан можно, если скрутить с него старый клиромайзер и закрутить новый. Если проблема в батарее, то сигарета не будет работать. Здесь вариантов нет, кроме как сдавать в ремонт (возможно устройство еще на гарантии) либо просто менять на новый аккум.

Если индикаторная лампочка на аккумуляторе горит постоянно или же неровно мигает, то возможно запала кнопка и её нужно слегка ударить, чтобы она выпала обратно. Здесь важно не переусердствовать, если вы ударите сильно, то можете нанести повреждения самой батарее. Если же это не помогает, то нужно обратиться к профессиональным мастерам.

Иногда в электронной сигарете из строя выходит клиромайзер. Обычно, это случается из-за того, что нагревательный элемент попросту перегорает. Перегрев испарителя может происходить по причине ношения вейпа в кармане.

Очень часто при неосторожном обращении кнопка аккумулятора включается, и пользователь не замечает, как клир перегревается. Как лечить?

Используйте самостоятельно сделанный чехол для электронной сигареты, и будет вам счастье.

Замена испарителя

Как поменять испаритель?

При правильном включении зарядного устройства в электронную сигарету, лампочка должна загораться зеленым цветом.

Если же после включения лампочка продолжает мигать или гореть красным, то причинами такого поведения могут быть такие факты:

  • аккумулятор или зарядное устройство вышли из строя.
    Для того, чтобы проверить, необходимо подключить ваш вейп к другому блоку питания либо зарядное устройство к другой электронной сигарете;
  • причиной может быть и истончение контактов между аккумулятором и блоком питания, либо их полное отсутствие.
    Возможно, поможет чистка контактов и повторное их подключение.

Что делать, если не работает испаритель в электронной сигарете

Что делать, если не работает электронная сигарета? Мы описали ряд наиболее распространенных проблем и способов их решения. Но если вы сомневаетесь или не хотите раскручивать и закручивать её самостоятельно, то лучше отнести свой девайс в мастерскую по ремонту. Помните, что профилактика всегда легче, нежели ремонт.

Поэтому советуем вам соблюдать эти правила:

  1. Берегите ваше устройство от нагревания на солнце и ни в коем случае не оставляйте в непосредственной близости к отопительным приборам.
  2. Не допускайте попадания на электронную сигарету влаги, чтобы не было замыкания контактов. Кроме того, вода легко может вызвать механические дефекты.
  3. Не подключайте девайс к сети при её некорректной работе.
  4. Держите электронную сигарету в чехле, а также в месте, недоступном для детей.

Как и любое другое устройство, ваше устройство прослужит вам намного дольше, если вы будете внимательно и аккуратно относиться к нему. Вкусного вам пара!

Виды и типы сменных
испарителей.

Сменные испарители не
одинаковы. Для каждой отдельно взятой электронной сигареты (клиромайзера)
используются «родной» тип испарителей. Испарители отличаются от друга по
количеству спиралей и сопротивлению.

Чем выше сопротивление
спирали у испарителя, тем меньше мощности потребуется чтобы ее нагреть.
Испарители с высоким сопротивлением используются в клиромайзерах с «сигаретной»
тугой затяжкой, так как вырабатывают малое количество пара.

По меркам
электронных сигарет, понятие как «высокое сопротивление» начинается от 1.0 Ом. Стоит
отметить, что вкусопередача жидкости зависит не только от сопротивления
спирали, но и от количества хлопка.

«Сигаретные» испарители маленькие по размеру,
имеют всего одну спираль и небольшое количество хлопка, рассчитаны на 10-20 Вт
мощности. В данном случае говорить хорошей передаче вкуса жидкости не
приходится.

Второй тип испарителей
— это так называемые «вкусовые» или сабОмные. Именно благодаря им и модам с высокой
мощностью зародилось такое явления как вейпинг. Вкусовые испарители имеют
сверхнизкое сопротивление до 0.

05 Ом, рассчитаны на мощность до 200 Вт. По сравнению
с «сигаретными» испарителями, «вкусовые» сильно больше по размеру, так как
количество спиралей в них может достигать 12 штук. Пара в таких испарителях вырабатывается
огромное количество, можно сказать самые настоящие облака. А вкус хорошей премиальной
жидкости не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

В обоих случаях, как
уже говорилось раньше, срок службы испарителя составляет 2-3 недели. Если вы не
хотите чтобы испаритель начинал горчить, вовремя его меняйте и правильно
заправляйте бак клиромайзера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector