Почему вейп обжигает губы

Что за горячие капли?

Спитбэк – это капли жидкости для электронных сигарет, которые иногда выстреливают в вас со спирали обслуживаемой базы, обычно с характерным звуком. Жидкость собирается на спирали, но вместо испарения она кипит.

В основном это встречается, когда вы добавили слишком много жидкости, но бывают и другие случаи.Вейперы, использующие обслуживаемые базы, борются с этим недугом, кто как может, мы же собрали самые популярные способы.

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется.
  2. Неправильное парение. Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен.
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета, если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором, отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Вейп при использовании не должен нагреваться. Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Перестаньте заливать спираль

Как известно, перед первым применением надо смочить спираль и фитиль жидкостью, но важно не переусердствовать. Если вы заправите слишком много жидкости для электронных сигарет в бак, то это может стать причиной спитбэка.

Горячие капли жидкости для электронных сигарет

Но решение довольно простое – нужно просто приноровиться. Возможно, первые пара-тройка попыток будут неудачные, но потом вы непременно найдете ту самую «золотую середину», когда фитиль будет насыщен влагой, но не чересчур.

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Опасность от разбрызгивания жидкости

Электронная сигарета состоит из двух функциональных блоков, таких как испаритель (атомайзер) и аккумуляторная батарея. И те, и другие имеют различные разновидности. Электронная начинка вейпа приводит к большому разнообразию устройств: от простейших мехмодов до высокотехнологичных боксмодов.

Наиболее распространены атомайзеры стандартных типов. К ним относятся:

  • клиромайзер, бак, субтанк, бакомайзер, картомайзер, называемые RTA;
  • дрипка, она же RDA;
  • бакодрипка – RDTA.

Устройство работает по следующему принципу:

  • заливают жидкость для парения в ЭС;
  • она смачивает фитиль;
  • нажатием кнопки пропускают через нить накала ток, который ее раскаляет;
  • жижа превращается в пар, вдыхаемый пользователем девайса.

Когда во время нажатия кнопки брызгает горячая жижа, то это может привести к следующим негативным последствиям:

  • при парении в рот начинают попадать раскаленные капли, что вызывает неприятные вкусовые ощущения;
  • со временем может возникнуть изжога;
  • при затяжках образуются неприятные хлюпающие звуки, недостаточное количество пара;
  • изредка это заканчивается замыканием, поломкой мода;
  • также может измениться передача вкуса во время парения.

В конечном итоге такие, на первый взгляд, мелкие неприятности могут привести к тому, что человек, который бросил курить обычные сигареты и перешел на электронные заменители, вернется к более вредной привычке.

Консистенция пропиленгликоля более жидкая, чем у глицерина. Использование жидкостей с более высоким процентным содержания глицерина позволит снизить или решить в целом проблему спитбэка.

Прикройте свой дрип тип

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента.

Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Схема дрипки

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

Мощный мод

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.
Как налить жижу в дрипку

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. Очевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Строение дрипки

Дрипка в разобранном виде.

Итак, вот мы и подошли к вопросу насущному, которому, собственно, и посвящался этот спич.

Плевать дрипка может в силу таких причин:

  1. Чересчур длинная затяжка.
    Большинство пользователей электронных сигарет не знают того факта, что парить нужно плавно, не прилагая к этому процессу особых усилий. От того, что парильщик делает резкую и продолжительную затяжку, жидкость на койле не успевает преобразовать в пар. А это, в свою очередь, приводит к тому, что жижа попадает в рот парильщика. Решение этой проблемы заключается в том, чтоб не делать резких и чересчур продолжительных затяжек.
  2. Красивые дрипкиНекачественная укладка ваты.
    Во время укладки ваты в дрипку, вейперы с незначительным стажем нередко укладывают ее довольно свободно (она с легкостью перемещается по койлу). По конечному счету плохо уложенная вата и приводит к плевкам дрипки. Чтоб решить данную проблему, в этом случае необходимо просто плотно укладывать вату в койлы.
  3. Малая вязкость.
    При использовании жидкости с высоким содержанием PG или при добавлении большого количества воды жижа становится маловязкой. Жидкий состав, собственно, и способствует тому, что дрипка стреляет. Чтобы решить эту проблему, достаточно уложить немного плотнее вату и слегка перекрыть обдув. Также можно выйти из сложившейся ситуации, добавив в жижу для парения чуть больше глицерина. Он уж точно сделает ее более вязкой.
  4. Перегрев.
    Иногда RDA перегревается во время затяжки и тогда он начинает плеваться. Опять-таки, это все во многом зависит от интенсивности парения и глубины затяжки. Выйти из ситуации можно продув элемент на протяжении 3-5 секунд. При продуве осуществляется испаритель немного подсушивается и жидкость начинает равномерно преобразовываться в пар. Также можно попробовать установить более длинный дриптип. Второй вариант обеспечит равномерный прогрев дрипки и позволит избежать плевков.
  5. Еще одна причина того, что дрипка стреляет – это неправильно подобранная намотка.
    Витиеватые и воздушные намотки характеризуются не только большой площадью испарения, но и тем, что через образовавшиеся пространства может проходить жидкость и, не успев преобразоваться в пар, она попадает в рот парильщика. Чаще всего этим «страдают» такие намотки, которые относятся к категории спейскойлов. В этом случае достаточно только выбрать другой вид намотки и все, проблема уйдет сама собой.
  6. Прозрачная дрипка для вейпаМало мощности.
    Если на гаджете установлена низкая мощность, то это может вылиться в то, что RDA будет плеваться. Это обусловлено тем, что испаритель не успевает нагреться и, как следствие, преобразовать жижу в пар. Профессиональные вейперы советуют опытным путем оптимизировать мощность так, чтоб и парить было комфортно и плевки исчезли.
  7. Скопление конденсата.
    Если пользоваться вейпом на улице в морозную погоду или же дома, сразу после занесения девайса с улицы, то под дриптипом, в шахте воздуховода, начинает скапливаться конденсат.
    Решить ситуацию можно следующим образом:
    • исключить парение на улице в холодное время года;
    • после возвращения с улицы дать вейпу немного «прийти в себя» и принять температуру окружающей среды;
    • нажимаем кнопку и начинаем сильно дуть как танк;
    • при образовании конденсата дрипка снимается с мода и просто встряхивается бачком вниз.

Кроме всего прочего сегодня уже начали выпускаться специальные дрипы с защитой от плевков. Правда они стоят несколько дороже, чем обычный RDA. Но многие парильщики предпочитают раз потратиться и навсегда забыть о существовании такой проблемы.

Теперь вы знаете, почему дрипка плюется или стреляет. Надеемся, эта информация и советы помогут вам настроить свой вейп таким образом, что парение будет доставлять вам только положительные эмоции. Парьте с удовольствием!

Еще один шаг, который вы можете предпринять в попытке избежать попадания противных горячих капель в рот, – это прикрыть выходное отверстие танка. Самым простым решением будет использование кусочка салфетки, но многие производители уже озадачились более технологичным решением этого вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector