Почему вейп сильно нагревается

Почему нагревается электронная сигарета и способы это исправить

Чтобы максимально продлить срок службы электронной сигареты, необходимо внимательно следить за ее состоянием. Как и любой механизм, этот девайс нуждается в своевременном обслуживании и, возможно, ремонте. Перегрев е-сигареты часто приводит к ее преждевременному выходу из строя.

В инструкции к электронной сигарете указано, что она снабжена нагревательным элементом — спиралью в атомайзере. При работе устройство нагревается, но его температура не должна быть выше 60 градусов.

Некоторые причины перегрева можно выявить самостоятельно, а в особо сложных случаях придется обратиться за помощью к специалисту.

Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления «горелого» привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
  • Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
  • Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
  • Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
  • Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
  • Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.

Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.

При длительном использовании перегревающейся электронной сигареты возможны негативные последствия:

  • может перегореть спираль нагрева;
  • при высокой температуре отходят провода, соединяющие атомайзер с батареей, и устройство перестает работать;
  • если неисправен аккумулятор, то при использовании он может выйти из строя.

Известны случаи, когда аккумулятор электронной сигареты взрывался от сильного нагрева. Несмотря на редкость подобных случаев, необходимо внимательно следить за состоянием устройства и не допускать его перегрева.

При неправильном парении получается недостаточное количество пара, пытаясь увеличить его объем вейпер делает все более интенсивные затяжки. Из-за этого спираль сильно нагревается и со временем перегорает совсем.

Парить следует правильно:

  • Следует нажимать на кнопку, активирующую батарею, только во время затяжки. Отпускать кнопку можно немного раньше, ведь длительное ее удерживание не увеличивает количество пара.
  • Затягиваться нужно медленно и не слишком интенсивно.
  • Процесс затягивания не должен превышать 6-7 секунд.
  • Между вдыханиями обязательно делать перерывы не менее 3-4 секунд, чтобы избегать перегрева.
  • В течении одной минуты допустимо делать не более 16 затяжек.
  • Если электронная сигарета не используется, ее необходимо отключать. При длительном перерыве в курении ЭС желательно держать в разобранном виде.

Прожиг — довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Спирали

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию.

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

Наиболее подходящими считаются атомайзер с сопротивлением 1,8 Ом и батарея с напряжением 3,7 В. При других показателях батареи необходимо учитывать, что чем выше напряжение, тем больше должно быть сопротивление спирали.

При правильном обслуживании можно избежать перегрева электронной сигареты и продлить срок ее службы.

В этом видео вы увидите, как правильно делать прожиг ЭС.

Почему нагревается электронная сигарета? Если курильщики электронных сигарет хотят, чтобы их девайс прослужил им долгое время, то им необходимо за ним ухаживать. Если не обращать внимание на возникшие неполадки, то это может привести к проблемам с устройством, вплоть до его окончательной поломки. Заметив, что электронная сигарета нагревается, нужно обязательно предпринять меры.

Существует несколько причин из-за которых может возникнуть подобная ситуация. Справиться с ними можно самостоятельно, но иногда приходится обращаться к специалисту. В нашей статье мы расскажем почему при курении нагревается электронная сигарета и что делать в подобной ситуации.

Для начала необходимо учитывать, что подобная ситуация может быть нормой. Внимательно изучив инструкцию, Вы узнаете, что устройство нагревается при работе.

Одним из компонентов электронной сигареты, участвующим в процессе парообразования, является спираль. Она находится в атомайзере и греет жидкость для курения. Это и становится причиной того, что устройство греется при курении.

Греться этот компонент может приблизительно до 60 градусов.

Если Ваш электронный девайс стал нагреваться сильнее, чем нужно, то необходимо обязательно приступить к поиску и исправлению возникшей проблемы.

Причины появления данной ситуации могут быть такими:

  1. Самой часто встречаемой причиной проблем с девайсом является неправильное использование изделия. Случается, что курильщик может нажимать на кнопку аккумулятора в тех случаях, когда делать это не нужно. Это приводит к перегреванию спирали. По этой причине также могут возникнуть привкус и запах горелого. Прибор может нагреться до такой степени, что его будет невозможно держать.
  2. Спираль имеет небольшое сопротивление и иногда вольтаж батареи может быть слишком высоким по отношению к ней. Эту ситуацию можно исправить заменой спирали на ту, которая имеет большее сопротивление.
  3. Если пользователь электронной сигареты неправильно курит, то это тоже может вызвать проблемы. Не рекомендуется делать чересчур сильные и частые затяжки. В большинстве случаев этим грешат новички, которые впервые столкнулись с подобным девайсом.
  4. Сильное нагревание электронного устройства может также вызвать недостаточно смоченный фитиль. Возникнуть это может из-за недостаточного количества жидкости или ее слишком вязкой консистенции. Устранить проблему поможет дозаправка устройства жидкостью или ее разбавление дистиллированной водой.
  5. Неправильный уход и слишком долгое использование прибора может привести к коксованию спирали. В этом случае необходимо заменить эту деталь. Заядлые курильщики используют метод под названием прожиг, но делать это нужно только в том случае, если Вы обладаете нужными навыками. Если Вы новичок, то этот способ использовать не рекомендуется.

Помимо перечисленных причин, сильное нагревание электронной сигареты может быть связано с проблемами с батареей. Бывают ситуации, когда отходят контакты этого составляющего или перестала работать плата.

Если у Вас возникла проблема сильного нагревания электронной сигареты, то Вы, скорее всего, не раз задумывались над тем, к чему это может привести.

Последствия могут быть такими:

  • произойдет полное сгорание спирали;
  • если причина поломки в батарее, то она тоже может сгореть;
  • атомайзер придет в негодность. Если сигарета постоянно перегревается, то со временем отойдут провода, которые соединяют эту деталь с аккумулятором.

Случались ситуации, когда аккумулятор взрывался и те, кто сталкивались с этой ситуацией, обращали внимание на то, что батарея была перегретой. Это происходит редко, но все же не стоит игнорировать проблему, если она вдруг возникла.

Из-за того, что очень часто причиной возникновения различных проблем с устройством является его неправильное использование, то следует обратиться к правилам эксплуатации электронных сигарет.

  1. Кнопку батареи стоит нажимать только тогда, когда Вы делаете затяжку. Не нужно ее удерживать во время совершения действия.
  2. Чтобы не нагружать устройство, выключайте его, если Вы им не пользуетесь. Если Вы решили, что не будете использовать девайс на протяжении долгого времени, то необходимо его разобрать.
  3. Процесс затяжки не должен превышать 7 секунд.
  4. Вдыхание пара должно происходить медленно. Не следует делать слишком интенсивных затяжек.
  5. Количество затяжек за одну минуту должно составлять 16 раз.
  6. Между затяжками делайте небольшие перерывы в несколько секунд.

Если правильно пользоваться электронной сигаретой и ухаживать за ней, то Вы сможете наслаждаться любимым девайсом долгое время. 

В данной статье мы попытаемся разобрать тему нагрева электронной сигареты, почему она быстро нагревается и должна ли она это делать.

Что бы ответить на вопрос-должна ли нагреваться электронная сигарета? Нужно в начале помнить, что данное устройство, как и другая электроника требует правильного ухода за ним, требуется своевременная замена расходных частей и нагревательных элементов. В случае сильного перегрева электронная сигарета может даже выйти из строя…

Причины нагревания электронного парогенератора

Определить, почему нагревается электронная сигарета, можно по следующим критериям:

  • Неправильная эксплуатация. Вэйпы не рассчитаны на интенсивное парение. Постоянное нажатие кнопки ведет к перегреву аккумулятора, сгоранию спирали, появлению постороннего привкуса.
  • Неправильное парение. Долгие и глубокие затяжки раскаляют атомайзер. Это повышает естественный износ деталей, в чем легко убедиться по температуре корпуса.
  • Нагар. Спираль периодически перематывается. Фильтр с течением времени перегорает, оставляет продукты горения. Налет повышает температурное воздействие и разрушает намотку и превращает испаритель в бесполезную деталь.
  • Непропитанный фитиль. При новой намотке и замене ваты, многие забывают о смачивании. Жидкость не просто заливается в бак, капается на спираль. Это исключает пригорание фитиля и повышение температуры внутри электронки.
  • Неправильный вольтаж. Аккумуляторы и атомайзеры подбираются согласно вольтажу и сопротивлению. Не каждое сопротивление спирали выдерживает вольтаж батареи. В таком случае выбор делается в сторону более высокого сопротивления намотки.
  • Дефекты аккумулятора. В процессе эксплуатации не исключаются механические неисправности. Это отпаявшийся коннектор, деформированные провода, сломанные контакты кнопки запуска.

    В фирменных мехмодах устранить такие поломки за короткий срок не удастся.

Если устройство нагревается очень сильно, то требуется либо самому устранить неполадку, либо обратиться в квалифицированный сервис.

Часто к нам обращаются люди по поводу электронной сигареты evod, которая нагревается.

2) Часто происходит перегрев при малом количестве жидкости в атомайзере, тем самым перегревается спираль, которая и поднимает температуру устройства.

3) Нужно что бы вольтаж электронной сигареты правильна соотносится с сопротивлением испарителя или спирали, если вольтаж будет высокий то устройство будет сильно нагреваться.

4) При частом нажатии на кнопку Fire без перерыва, спираль в атомайзере начинает сильно перегреваться и на нем образуется черный нагар, который со временем может давать горечь и опять же будет перегреваться целое устройство.

6) Если на спирали образовался нагар, требуется эту спираль прожечь. Делается это очень просто-вынимается вата со спирали и нажатием на кнопку Fire продолжительностью по 2-3 сек с небольшими перерывами.

1) Самое первое что может случиться, это перегореть спираль, может до такой степени перегреться, что разломится на две части. В этом случае нужно обязательно ее заменить, дальше использовать устройство нельзя.

2) Если электронная сигарета перегрелась и просто перестала работать тут есть два варианта: -перегорела плата в самом устройстве, -вышел из строя аккумулятор. В случае с аккумулятором, его можно заменить и если девайс начнет работать, значит все в порядке.

3) При высокой температуре может клинить контакты, которые соединяют атомайзер с бокс-модом- нижней частью электронной сигареты и устройство так же не будет работать.

2) Затяжка должна быть не резкой, а равномерной и не должна превышать 5-7 секунд.

3) Что бы устройство не перегревалось нужно между затяжками делать перерывы минимум 2-3 секунды.

4) Если Вы не используете электронную сигарету более чем 1 сутки, желательно высунуть аккумулятор из бокс-мода, что бы не окислились контакты.

Следите за своим устройством и соблюдайте все правила надлежащего устройства электронной сигареты! Удачного Вам парения!

Для максимального срока эксплуатации ЭС, нужно постоянно следить за состоянием девайса. Устройство необходимо своевременно обслуживать. Перегрев электронного парогенератора может привести к преждевременной неисправности.

Прибор снабжен нагревательным элементом (спиралью в атомайзере). Принцип работы устройства состоит в нагревании, однако температура не должна превышать 60 градусов. Если она все-таки поднялась выше, стоит вычислить причину возникновения неполадки.

Некоторые можно вычислить самому, а в сложных случаях понадобится помощь специалиста.

Итак, причинами могут выступать следующие факторы:

  • неправильная эксплуатация.
  • частое нажатие кнопки, которая отвечает за работу аккумулятора.
  • неправильный способ парения.
  • покрытая нагаром спираль.
  • недостаточное количество жидкости для парения, слишком густая консистенция.
  • неправильно соотнесенный вольтаж батареи и сопротивление спирали.
  • неисправный аккумулятор, плата, отпаявшиеся контакты.

При длительной эксплуатации электронной сигареты, которая постоянно прегревается, могут возникнуть следующие негативные последствия:

  1. может перегореть спираль нагрева;
  2. при высокой температуре могут отойти провода, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, после чего прибор перестанет работать;
  3. неисправность батареи выведет из строя устройство.

Организм: что с ним будет после отказа от курения

Содержание статьи1 Причины для отказа курить2 Трудности отвыкания от табачной зависимости3 Сколько надо для очистки организма4 Как помочь организму восстановиться от курения Надо ли говорить о вреде от курения?

Устройство электронной сигареты

04.09.2017

3 мин.

При ношении вейпов в сумках, карманах или же в любых других местах критичной можно назвать ситуацию, при которой девайс начнет протекать через обдувочные отверстия и дриптип, пачкая личные вещи и расходуя драгоценную жидкость.

Для обслуживаемых атомайзеров это станет лишь небольшой трудностью, которую несложно исправить, для необслуживаемых — может закончиться покупкой нового испарителя.

В ытекшая жидкость может попасть в разъем для зарядки или же внутрь устройства, что с очень большой долей вероятности приведет к поломке.

Протекают электронные сигареты по разным причинам. Основные из них:

  • перегрев;
  • ошибки парильщика;
  • некачественная конструкция устройства.

Стоит подробнее рассказать о каждой из них.

Есть несколько пунктов, которые всегда необходимо соблюдать для того, чтобы максимально обезопасить себя от протечек электронных сигарет. Самым главным правилом парильщика должно стать аккуратное использование атомайзера.

Запрещено, в том числе и инструкциями от производителей, использовать испарители, которые достаточно сильно нагрелись.

Некоторые новички в ситуации, когда парить очень хочется, пренебрегают этим правилом и продолжают парить.

При такой ситуации глицерин и пропиленгликоль из состава жидкости сильно разжижаются, становясь более текучими, как и вся жижка в целом. Жидкость из-за этого попадает в трубку и может сильно обжечь парильщика.

При слишком сильной затяжке или же в той ситуации, когда парильщик пытается по своей неопытности «раскурить» электронную сигарету, на жидкость действует дополнительное давление. По законам физики жижа начинает становиться более жидкой, попадая в дриптип и стараясь выйти через воздуховодные отверстия.

Настоятельно рекомендуется тщательно следить за зарядкой аккумуляторов своего устройства и не доводить заряд до минимального. В таком случае испаритель не сможет получить достаточного количества мощности от батарей, из-за чего и количество испаряемой жидкости будет меньше, что приведет к дополнительным протечкам.

Электронная сигарета, как и любое другое устройство, требует несложного ухода. У испарителей, картриджей, либо же спиралей есть свой срок службы, после которого испарение сильно ухудшается. Это приводит к тому, что жидкость испаряется не полностью, но при нагревании разжижается и начинает вытекать. В таких ситуациях рекомендуется заменить «ослабевший» компонент вейпа.

В зависимости от того, какую тягу подразумевает конструкция: сигаретную или кальянную, а также для создания наиболее удобного в обслуживании девайса, количество отверстий и их расположение могут отличаться.

Грязь, пыль, засохшая раннее протекшая жидкость — все это ухудшает прохождение воздуха через воздуховоды, утяжеляя затяжку и вызывая протекания.

Электронные сигареты так же, как и многие другие электронные устройства, очень плохо переносят холодное время года. Резкие перепады температур, с которыми сталкиваются вейпы при использовании сначала в помещении, а потом на морозе, негативно сказываются на качестве жидкости, что напрямую влияет на качество парения.

Ну и стоит сказать, что в некоторых ситуациях производители сами могут допускать ошибки. Привести в пример можно довольно популярное устройство – Eleaf IJust, которое часто плюется жидкостью и течет.

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

Электронная сигарета не заряжается или сильно греется: нужен ли ремонт?

Обычно вайперы тщательно следят за состоянием своей электронной сигареты, и это хорошо, поскольку неправильный уход или несвоевременное обнаружение каких-либо проблем обычно приводит к быстрому выходу приспособления из строя.

Причин тому, что это происходит, есть несколько, и выявлять их приходится, порой опытным путем, а в некоторых случаях не обойтись и без помощи специалиста.

Прежде всего нужно помнить, что в некоторых случаях его можно считать нормой. Из инструкции к устройству вы наверняка узнаете, что оно нагревается при работе. Во время парения в процессе парообразования участвует спираль, находящаяся в атомайзере, которая греет жидкость, что и приводит к тому, что атомайзер будет теплым при этом процессе. Греться деталь может примерно до 60 градусов.

Они могут быть такими:

  • Одна из причин, по которым электронная сигарета нагревается слишком сильно, заключается в том, что парящий неправильно эксплуатирует прибор. Часто речь идет о том, что он нажимает кнопку, которая отвечает за работу аккумулятора даже тогда, когда этого делать не нужно. В результате спираль накаливания перегревается. Сопровождаться это явление может запахом и привкусом гари, а нагреться атомайзер может настолько сильно, что даже держать в руках устройство становится невозможным;
  • Неправильное выполнение процесса парения тоже может привести к этой проблеме. Как правило, причина ее заключается в слишком частых, интенсивных и длительных затяжках. Чаще всего с этим сталкиваются новички в области парения, которые перешли на электронные сигареты с целью перестать курить традиционные сигареты;
  • При неправильном уходе или просто из-за длительного срока службы спираль может коксоваться. Решением в этом случае является замена детали. Некоторые вайперы прибегают к такому методу, как прожиг, но выполнять его нужно аккуратно, обладая определенными навыками. Новички чаще всего такой способ предпочитают не использовать;
  • Если фитиль недостаточно смочен, это тоже может привести к тому, что электронная сигарета сильно и быстро нагревается. Происходить это может из-за используемой для парения жидкости, если ее недостаточно в картридже либо она является более вязкой, чем нужно. Избавиться от проблемы поможет заправка устройства либо добавление в жидкость небольшого количества дистиллированной воды, которая поможет снизить вязкость;
  • Вольтаж батареи может слишком высоким по отношению к небольшому сопротивлению спирали. Соответственно, в этом случае понадобится заменить спираль вариантом с большим сопротивлением.

Кроме этих факторов, причиной того, что сильно греется электронная сигарета, могут быть проблемы с аккумулятором. Возможно, отошли контакты этой детали либо вышла из строя плата. В любом случае оставлять проблему без внимания нельзя.

Приспособление нужно разобрать, проверить контакты, при необходимости припаять их. Если самостоятельно сделать это вы не можете, обратитесь к специалисту. Нередко при проблемах с аккумулятором требуется его замена.

Сталкиваясь с проблемой того, что электронная сигарета сильно и быстро греется, любой человек задумается о возможных ее последствиях.

  • Атомайзер со временем может перестать работать вообще. При постоянном перегреве отходят провода, соединяющие эту часть электронной сигареты с батареей, в силу чего перестает поступать напряжение;
  • Спираль может сгореть;
  • Если проблема кроется в аккумуляторе, он тоже со временем может сгореть.

На сегодняшний день есть случаи взрыва аккумуляторов, и многие из тех, кто с этим столкнулся, говорят, что перед ним батарея была горячая. Таких случаев немного, но все же не стоит игнорировать неполадки в работе этой детали электронной сигареты.

Ввиду того что нередко причиной проблемы является именно поведение пользователя устройства, прежде чем приступить к ремонту приспособления, обратите внимание на этот аспект.

  • Нажимайте кнопку, приводящую в работу батарею только тогда, когда совершаете затяжку. Необязательно держать ее нажатой до самого конца манипуляции – ее можно отпустить раньше, потому как нужное количество пара уже успело образоваться;
  • Затяжки не должны быть интенсивными, двойными – вдыхайте пар медленно, выполняя действие одним вдохом;
  • Длительность манипуляции должна составлять не более 7 секунд;
  • Чтобы электронная сигарета не нагревалась, делайте перерывы между вдыханиями, длительность которых должна составлять не менее 3-х секунд;
  • Не забывайте и о том, что количество затяжек в течение одной минуты тоже должно быть ограниченным и не превышать 16 за указанный промежуток времени;
  • Чтобы не давать устройству дополнительную нагрузку, выключайте приспособление, если не пользуетесь им. Если применение прибора вы решили отложить на длительный срок, следует разобрать конструкцию.

Когда вайпер неправильно использует сигарету, вырабатывается меньше пара, при этом втянуть его пользователь пытается еще интенсивнее. Спираль устройства не справляется, и впоследствии начинает сильно греться, а через какое-то время обычно и вообще перегорает.

Процедура эта непростая, и если вы решили прибегнуть к ней, будьте готовы к тому, что атомайзер после ее выполнения может перегореть. Виной тому могут стать как неправильные ваши действия, так и то, что деталь в целом не подлежит восстановлению и требует замены.

Как выполнить прожиг?

  1. Продуваем, а затем промываем атомайзер посредством проточной теплой воды, предварительно отсоединив его от остальной части сигареты с помощью одной простой манипуляции – откручивания от резьбы.
  2. Промытую деталь снова продуваем.
  3. Соединяем атомайзер с аккумулятором, нажимаем кнопку, держим ее в таком положении в течение 4-5 секунд, повторяем это действие 5-10 раз.
  4. Даем детали остыть, а затем снова выполняем процедуру продувания.
  5. На мост атомайзера капаем жидкость для парения (буквально пару капель), собираем устройство, можем его использовать.

Если эта процедура грозит полным выходом приспособления из строя, почему ее все же используют? Иногда никакие другие манипуляции не позволяют очистить атомайзер от накопившейся в нем нагоревшей жидкости и перегоревших нитей фитиля.

Если установки новой детали избежать не удалось, при ее выборе учтите и такую характеристику, как сопротивление – возможно, именно оно стало причиной поломки.

Существует три вида атомайзеров в зависимости от этого показателя:

  • Низкоомные (сопротивление составляет 1,4-1,8 Ом);
  • Обычные (с сопротивлением 1,9-2,6 Ом);
  • Высокоомные (сопротивление составляет более 2,6 Ом).

Границы эти можно назвать условными, а для электронных сигарет обычно используются низкоомные атомайзеры с максимальным показателем сопротивления для этой категории.

Оптимальным вариантом считается сочетание батареи с напряжением в 3,7 В и атомайзера с сопротивлением 1,8 Ом. Если батарея вашего электронного приспособления имеет другое напряжение, при выборе атомайзера ориентируйтесь на его показатель. Учтите, что чем выше напряжение, тем большим должно быть сопротивление.

Зная, почему может сильно и быстро нагреваться ваша электронная сигарета, вы сможете в кратчайшие сроки устранить проблему. Если вы не сможете справиться с этим самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Устройство электронной сигареты намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому сертифицированная продукция приходит тщательную проверку перед поступлением на рынок сбыта. Несмотря на контроль качества в связи с продолжительной или неправильной эксплуатацией ЭС может выйти из строя.

Не стоит винить производителя, если вы не придерживались указаний в инструкции, что и привело к поломке. В данном случае необходимо обратиться в сервис, осуществляющий ремонт электронных сигарет и их деталей (аккумулятор, атомайзер, клир).

Как показывает практика, каждый вейпер хотя бы раз в жизни сталкивается с поломкой своего девайса, поэтому рационально оговорить самые распространенные причины выхода устройства из строя.

Данное электронное устройство состоит из аккумулятора – это главное условие его работы. Для комфортного процесса курения сигарета должна быть заряжена не менее чем на 50%.

У большинства моделей встроенные индикаторы, которые сигнализируют о необходимости зарядки. Казалось бы, все легко и просто – заряди и наслаждайся дальше клубами «вкусного» дыма.

А что делать, если электронная сигарета не заряжается, а индикатор зарядки не мигает? Рассмотрим основные причины, которые помогут найти способ решения проблемы:

  • в случае полной разрядки аккумулятора, после подключения к зарядному устройству необходимо подождать 10-15 минут. Спустя короткое время начнется процесс зарядки;
  • проблема может быть не в ЭС, а в самом зарядном устройстве – например, повредился шнур. Хорошо, когда на блоке питания есть световой индикатор (лампочка), который проинформирует вас об неисправности «зарядника»;
  • новички, которые только недавно начали парить, чаще всего не знают, как правильно заливать курительную жидкость. При попадании ее внутрь сигареты, может произойти повреждение аккумулятора;
  • неправильно залитая жидкость может также повредить плату, которая является «мозгом» ЭС и отвечает за ее функциональность.

Опытные вейперы занимаются самостоятельной починкой электронного устройства, но мы рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью, особенно если вы понятия не имеете, как устроена и из чего состоит ваша ЭС.

Перегрев е-сигареты

Как известно ЭС – девайс, в устройстве которого имеется атомайзер со спиралью, нагревающейся в процессе парения. Поэтому в том, что электронная сигарета греется, нет ничего опасного. Тем ни менее, вейпер помимо регулярной зарядки и заправки жидкостью, должен следить за перегревом, ведь это может привести к скорой поломке.

Температура нагрева не должна превышать 60 градусов. При более высоких показателях, необходимо выяснить происхождение проблемы. В некоторых случаях, провести диагностику можно самостоятельно, в более сложных – следует обратиться к специалисту. Важно, не закрывать глаза на данную неисправность, и тогда ЭС прослужит вам не один год.

Перегрев как сигнал о неправильном пользовании э-сигаретой

Чтобы понять, почему перегрелась электронная сигарета, следует обратить внимание на правила пользования. Длительная эксплуатация перегревающегося вэйпа чревата проблемами:

  • Длительное парение на высокой температуре интенсивнее изнашивает спираль. Купить комплектующие легко в любом вэйп-шопе, правда, намотать атомайзер своими руками не так просто. Для этого понадобится инструмент, специальная проволока и терпение.
  • Более серьезная проблема – отсоединение проводов внутри зарядного блока. Не каждый бокс-мод легко разбирается и демонтируется. Неправильная припайка – это угроза критических повреждений и окончательного выхода из строя девайса.
  • Греется электронная сигарета при повышенных температурах: ресурс аккумулятора расходуется интенсивнее. В дальнейшем на зарядку вэйпа понадобится несколько часов, а цикла не хватит и на полдня.
  • Худший расклад, когда сильно греется атомайзер – взрыв аккумулятора. При постоянном перегреве в батарее возникает короткое замыкание. Вэйп может загореться во время парения, а это чревато травмами для парильщика.

Если замена спирали и перемотка не решила проблему, рационально отдать электронную сигарету мастерам. На обслуживаемых модах замена аккумулятора не ударит по карману, а у профессионалов займет минимум времени.

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее. 
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Как парить правильно?

В целях получить много пара вэйперы делают интенсивные затяжки. Это ключевая ошибка, которая приводит к повышенному износу батареи и комплектующих. Чтобы вэйп перестал нагреваться, важно правильно делать затяжки.

Активировать кнопку парения следует только во время затяжки. Причем отпускать кнопку лучшее раньше. Если зажимать раньше или держать дольше — количество пара не увеличится.

Интенсивная затяжка не выдаст облако, как и медленная. Пар формируется за счет сочетания пропиленгликоля и глицерина, особенностей намотки. Для густого парения подойдут жидкости, состоящие из 100% глицерина. Классическая затяжка длится не более 5-6 секунд: устройство не станет греться.

Если девайс нагрелся, важно дать батарее остыть. Для этого хватает 4-5 секунд. Это оптимальный промежуток, чтобы прочувствовать вкусопередачу и насладиться облаком пара. Это актуально для безникотиновых жиж, которые, как правило, хочется затягивать больше.

Если девайс долго не задействуется, лучше отключить сигарету. Сделать это можно пятью нажатиями на кнопку подряд.

Во время длительного перерыва в парении вэйп разбирается и держится разобранном виде.

Как не ошибиться с прожигом?

Прожиг – единственный способ провести полную очистку спиралей от нагара. Налет негативно сказывается на вкусовых качествах фитиля и приводит к появлению горечи и гари. Неправильный прожиг девайса – одна из причин перегрева и выхода из строя аккумулятора.

Процедура выполняется поэтапно:

  • Атомайзер промывается и продувается под теплой водой несколько раз. Это удалит поверхностный слой нагара.
  • Далее к испарителю присоединяется батарея. Кнопка активируется пару-тройку раз на 5-6 секунд. Спирали греются, грязь прогорает.
  • После нескольких сеансов атомайзер вновь промывается и продувается. При необходимости прожиг выполняется повторно с аналогичной периодичностью.
  • Финал – установка фитиля и прокапывание атомайзера жижей. После этого можно залить жидкость в бак и начать парение.

Как подобрать спираль?

Спирали с малым сопротивлением не выдерживают вольтажа мощных аккумуляторов. Атомайзер сгорает и предполагает полную замену.

Стандартная классификация спиралей выделяет три категории:

  • Низкоомные. Сопротивление составляет не более 1,8 Ом.
  • Среднеомные. Сопротивление колеблется от 1,8 — 2,5 Ом.
  • Высокоомные. Сопротивление превышает показатели в 2,6 Ом.

Надзор за состоянием фитиля и спирали – возможность предупредить дорогостоящий ремонт. Своевременная чистка и правильный прожиг, применение брендовых комплектующих и проверенных материалов для намоток продлят срок службы электронной сигареты на годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector