Электронная сигарета мигает: что делать если вейп не парит, а мигает три раза

Почему вейп выдает безвкусный пар?

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, может сломаться. По каким же причинам это может произойти? В подавляющем большинстве все поломки «электронок» связаны с неправильным использованием либо же с пренебрежением общепринятых норм эксплуатации.

Соответственно, каждый парильщик е-сигарет должен соблюдать их, чтоб не столкнуть с подобными проблемами.

Что же делать, в случае неисправности электронной сигареты? Почему это произошло и есть ли смысл обращаться за помощью к профессиональным мастерам?

Если механизм е-сигареты не функционирует, необходимо определить, в чем же заключается проблема. А чтоб сделать это, важно знать, из каких элементов состоит это устройство в целом.

Атомайзер

Атомайзер отвечает за образование пара из жидкости. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль располагается в керамической чаше, в которой присутствуют отверстия для воздуха и крепления его контактов.

Мост и чаша завернуты в металлическую губку. За счет того, что губка и фитиль обладают капиллярными свойствами, они хорошо впитывают жидкость и передают ее друг другу из картриджа. Такое действие совершается за счет понижения давления при затяжке пользователя.

Парообразование начинается во время затяжки. На нить накаливания поступает электронный ток, за счет чего, собственно, и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом жижка в картридже вскипает и превращается в пар. Соединившись с воздухом, она вытягивается через атомайзер и попадает в легкие вейпера.

Аккумулятор

В электронных сигаретах аккумулятор может быть:

  1. Механическим.
    Приводится в действие за счет подачи тока при помощи нажатия кнопки, которая удерживается до окончания затяжки.
  2. Автоматическим.
    Оснащен светодиодом, за счет чего реализовывается имитация тления. Кроме этого, есть еще и датчик давления, за счет которого включается атомайзер, когда вейпер делает затяжку.

Мы не рекомендуем новичкам ремонтировать мехмоды самостоятельно, это может быть опасно для вашего здоровья.

Взорвался мехмод у электронной сигареты

Если вы что-то сделаете неправильно, то вейп может взорваться!

Многие вейперы, причем преимущественно начинающие, жалуются на то, что их вейп плохо работает, а точнее не чувствуется вкус генерируемого им пара.

И правда, в большинстве случаев, эта проблема возникает у новичков, которые еще не до конца разобрались во всех тонкостях работы парительных приспособлений. Поэтому первое, что нужно сделать после приобретения электронной сигареты, это ознакомиться с инструкцией, которой комплектуется мод.

Если же в резервуаре нет жидкости для парения, то обязательно заполните его до указанной отметки. После этого протестируйте мод снова и вы, вероятнее всего, начнете чувствовать вкус заправки.

Во-вторых, проблема того, что вейп не имеет вкуса, может заключаться в том, что электронка разряжена. Это можно понять и по тому, что для реализации затяжки нужно приложить очень много усилий.

Также отсутствие перегенерации или же отрывистые выбросы пара могут говорить о том, что источник питания на электронке заряжен. В этом случае выход из ситуации простой – организация правильной зарядки поможет вернуть и хорошую парогенерацию, и вкусопередачу.

В том случае, если электронная сигарета заряжена и заправлена, но все равно она не дает вкуса, то, вероятнее всего, проблема заключается в неисправности какой-нибудь комплектующей вейпа.

В этом случае самостоятельно решить проблему очень сложно, особенно, если вы начинающий вейпер. Проще всего прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов, которые уж точно помогут вам вернуть гаджету былую работоспособность.

Кроме этого стоит отметить и то, что за вкусопередачу и парообразование в вейпе отвечает не только парительна смесь. В этом процессе участвует каждый элемент гаджета.

Отсутствие вкуса в электронной сигарете – распространенная проблема, но не критичная. Разрешить подобную задачу можно путем анализа нескольких факторов и причин. И именно этим мы сейчас с вами и займемся.

Правильная вата – залог хорошего вкуса

Итак, как было сказано ранее, отсутствие вкуса вейпа может быть связано не только с особенностями парительной смеси. В сети интернета встречается масса недовольных парильщиков, которые, приобретая гаджет, жалуются на отсутствие вкусовых качеств при его использовании.

Иногда бывает так, что дело вовсе не в самом девайсе, а в особенностях человеческого организма. Если говорить более простым языком, то человек сначала чувствовал вкус аромки, но потом попросту «перепарил».

Эффект от электронной сигареты аналогичен традиционному табакокурению, правда, без выделения токсичных канцерогенов. К примеру, если вечером на вечеринке самому выкурить целую пачку сигарет, то поутру ощутить какой-либо вкус и уж тем более отличить заправку премиум-класса от бюджетной будет ну оооочень сложно.

По такой же схеме происходит «отупление» рецепторов и при электронном парении. Чересчур частое использование вейпа вызывает привыкание. Если структура парительного устройства построена на использовании синтетических аромок, то вкусовые рецепторы спустя 3-4 часа активного процесса парения и вовсе станут отторгать неприятный химический привкус.

Кроме этого нужно еще помнить и то, что чересчур активное использование электронной сигареты ведет к перегреву аккумулятора, износу испарителя и коннектора. Поэтому, чтоб процесс парения был максимально качественным, лучше не использовать гаджет слишком часто.

Совет! Размеренное парение – это постоянный вкус, комфорт и безопасность парительного устройства!

Вата – это фитиль, которые непосредственным образом влияет на передачу вкуса. Большая часть вейперов отдают предпочтение более дешевому материалу, и покупают для реализации намотки вместо качественного расходника, обычную аптечную вату. Но такое решение актуально далеко не всегда.

В узконаправленных магазинах (вейп-шопах) можно купить специальную вату. И если вы думаете, что это лишняя трата денег, вы глубоко заблуждаетесь. Такие расходники сделаны для более качественного взаимодействия с компонентами парительной смеси.

Преимущества таких материалов заключается в следующем:

  • расходик изначально подготовлен и удобен для намотки на койлы;
  • поставка в герметичной упаковке исключает попадание посторонних элементов на вату (мусор, грязь, резкие и едкие запахи), которые не самым лучшим образом влияют на эксплуатационные характеристики фитиля;
  • материалы подобного рода проходят обязательную процедуру очистки в лабораторных условиях и ориентируются именно на использование в электронных сигаретах.

Вата, которая продается в аптеке, очень часто имеет своеобразный привкус. Как правило, речь идет о «больничном» вкусе. А это, в свою очередь, в значительной степени влияет на вкусопередачу и может даже на фруктовых и экзотических заправках для электронки, которые обладают ярко выраженным ароматом, испортить ощущения от процесса парения.

Фитиль – сменная часть спирали. Его замена осуществляется очень часто. В процессе парения вата, равно как и количество заправки, теряет свои функциональные характеристики.

На фитиле образуется нагар и налет от прожженной намотки. Кроме этого, через дрип-тип на этот элемент вейпа попадает грязь, пыль и инородные микрочастички, которые так или иначе портят вкус парительной смеси.

Замену ваты произвести не так-то уж и сложно:

  1. В первую очередь нужно разобрать испаритель и снять намотку.
  2. Если спираль еще живая, то ее нужно тщательно промыть по тонкой струей теплой воды на протяжении 5-7 секунд. Это поможет очистить намотку от образовавшегося в процессе парения нагара.
  3. Дальше нужно скрутить вату в трубочку и просунуть в тщательно просушенную спираль (это если вы просто промывали намотку, а не используете новую).

Остается только обрезать с помощью ножниц концы фитиля так, чтоб этот элемент имел свободный доступ к парительной смеси, но при этом не касался стенок бака.

Этот алгоритм замены фитиля подходит для горизонтальных намоток. В вертикальной процедура аналогичная, но при этом требует чуть больше внимания и аккуратности. Это обусловлено тем, что в вертикальных спиралях риск того, что фитиль выпадет во время использования, больше, нежели в случае с горизонтальной намоткой.

Главное – перед использованием электронной сигареты на новом фитиле смочить его и дать гаджету немного отстояться. Это позволит фитилю хорошенечко пропитаться жидкостью и не перегореть в процесс нагрева спиралью.

Минус «небрендовой» ваты заключается в том, что расходник может иметь чересчур плотную структуру. Это, в свою очередь, несколько затрудняет процесс парения, а точнее, чтоб сделать затяжку на таком фитиле, нужно приложить чуть больше усилий, нежели в случае с обычным фитилем.

Да и к тому же, плотные материалы, которые выступают в качестве фитиля, характеризуются меньшей вкусопередачей.

В том случае, если гаджет полностью заряжен и заполнен парительной жидкостью, но при этом он не выдает ни вкус, ни пара, то, скорее всего, проблема в неисправности коннектора. Это один из уязвимых конструктивных элементов электронной сигареты.

В процессе парения на коннектор попадает жидкость, а сквозь отверстия воздуховодов – пыль и мусор. Это способствует формированию коррозийного налета, что, в свою очередь, приводит к плохому контакту и препятствует передачи энергии для реализации процесса парения.

Следовательно, испаритель работает плохо или же вообще не работает, пар не образуется и вкус, как понятно, полностью отсутствует.

Аккумулятор

Прежде чем разобраться, как правильно настроить е-сигарету, необходимо выяснить, почему так важно грамотно организовать этот процесс.

Неправильно настроенный девайс не только не обеспечит качественное и правильное парение, но и может негативным образом отразиться на здоровье вейпера.

Ведь неправильно отрегулированная сила затяжки или объем пара, который поступает в легкие, может привести как к возникновению неприятных ощущений во время парения, так и к развитию некоторых заболеваний легких и дыхательных путей.

Кроме этого неправильно настроенный девайса может попросту сломаться от перегруза. Если вейпер совершает глубокую затяжку, а мощности мода не хватает, то е-сигарета либо сразу выйдет из строя, либо, что гораздо хуже, взорвется прям в руках пользователя.

Как видим, настраивать электронную сигарету нужно, как только этот девайс заинтересовал вейпера как приспособление для парения. От правильности регулировки устройства зависит безопасность пользователя мода и качество вейпинга.

Во многом этот процесс зависит от модели используемого гаджета. Мы не можем знать, какую электронную сигарету вы используете: простенькую миниатюрную «еГошку» или же многофункциональный, современный бокс-мод.

Регулировка е-сигареты заключается в настройке одного или сразу нескольких параметров:

  1. Мощность, подаваемая на парогенератор (спиральную намотку).
    Чем больше спираль (или чем больше количество спиралей) – тем большая мощность необходима для реализации затяжки. Чем больше мощность – тем большее количество пара и тем скорее разрядится батарейный блок (скорость разрядки аккумулятора зависит и от его мощности).
  2. Варивольт (VariVolt или VV).
    Возможность вручную регулировать напряжение, а мощность при этом зависит от сопротивления намотки парогенератора. Напряжение прямо пропорционально объему вдыхаемого пара.
  3. Вариватт (VariWatt, VW). 
    Возможность регулировки мощности при смене сопротивления. Это деталь, с помощью которого осуществляется отслеживание сопротивления и в зависимости от него происходит изменение напряжения. При наличии такой «функции» в электронной сигарете нет необходимости вручную регулировать напряжение. Достаточно только задать желаемую мощность.
  4. Термоконтроль
    Автоматическая функция, которой также может дополняться е-сигарета. С помощью этого чипа осуществляется слежение за температурой парогенератора, за счет чего, собственно, и реализуется его регулировка. Наличие термоконтроля характеризуется своевременным снижением или повышением температуры испарителя, что значительным образом упрощает использование приспособления для парения.

Характеристики жиж для парения

Многие вейперы на форумах часто пишут, «приобрел жижу с прикольным по описанию вкусом, но не ощущаю его вообще, просто безвкусный пар». Это, как говорилось ранее, распространенная ошибка, присущая начинающим парильщикам.

Перед тем, как приобрести ту или иную заправку для электронной сигареты, обязательно поинтересуйтесь у продавца, каковы параметры парительной смеси. Некоторые заправки и вовсе не имеют каких-либо вкусовых качеств или передают их ну очень отдаленно.

Такие жидкости производятся не по ошибке и не из-за того, что кто-то что-то забыл положить в состав. Они предназначены для тех, кто отдает предпочтение чистому процессу парения без каких-либо сопутствующих вкусовых и ароматов.

Для справки! Жидкости без вкуса встречаются даже в линейках премиумных производителей. Поэтому, если вы не еще не досконально разобрались в парительных смесях, то лучший лишний раз поинтересоваться у продавца о параметрах заправки.

Жидкости для электронных сигарет готовятся на базе, которая состоит из пропиленгликоля и глицерина. Большая часть замесов – двухкомпонентные, но есть и такие, в которых присутствует только один компонент – глицерин.

Такие заправки создаются для тех, кто имеет аллергию на составляющие пропиленгликоля. Тогда как за вкусопередачу отвечает именно пропиленгликоль и чем выше его концентрация в составе жидкости, тем ярче и крепче парение.

Кстати, некоторые вейперы пытаются парить глицерин и пропиленгликоль без каких-либо ароматических добавок. База не имеет вкуса, но при этом дает много пара и внешне не отличается от стандартных парительных смесей.

Первое знакомство: как включить электронику?

Поздравляем вас, вы стали обладателем своей первой электронной сигареты. Без преувеличения, ваша жизнь в ближайшем будущем изменится.

Из чего состоит и как работает вейп?

А пока необходимо убедиться в том, что вы имеете все необходимо для качественного использования е-сигаретой:

  • аккумуляторный блок;
  • клиромайзер (атомайзер, испаритель, парогенератор) – эта деталь часто продается в комплекте с аккумулятором (такой комплект именуется «стартовый набор»);
  • зарядное устройство (большинство зарядок оснащено стандартным разъемом микро-USB);
  • флакон с жидкостью для парения.

Неопытным парильщикам необходимо обратить особое внимание на атомайзер. Если был приобретен Starter Kit, то он отлично подходит к батарейному блоку. При желании покупки клиромайзера как отдельной детали электронной сигареты, необходимо убедиться в том, что тип коннектора на нем совпадает с типом коннектора корпуса аккумуляторного блока устройства для парения.

Кроме этого, необходимо выяснить возможность обслуживания атомайзера (на обслуживаемом испарителе можно собственными силами менять намотку, тогда как для необслуживаемых потребуется замена старой спирали новой, покупной).

Не знаете, как правильно собрать приспособление для парения? С помощью дальнейшей пошаговой инструкции любой, даже неопытный вейпер может собрать е-сигареты собственными силами:

  1. В первую очередь необходимо убедиться в том, укомплектован ли атомайзер испарителем (чаша с фитилем).
  2. Дальше нужно полностью зарядить аккумуляторный блок.
  3. После этого откручиваем атомайзер, переворачиваем его и заполняем жидкостью для парения через специальное отверстие.
  4. И в завершении нужно установить парогенератор, наполненный жидкостью, на аккумуляторный блок.

Вот и все, устройство для вейпинга полностью заряжено и подготовлено для парения. Крайне важно следить за уровнем заряда аккумулятора и своевременного заряжать его. В противном случае батарейный блок может очень быстро выйти из строя.

Частота зарядки электронной сигареты напрямую зависит от емкостных характеристик батарейного блока. В среднем, каждых 1000 мА/ч достаточно примерно на три сотни затяжек. Когда же аккумуляторный блок обладает функцией passthrough, то парить с него вейпер сможет еще и во время зарядки, не дожидаясь ее завершения.

Парить тоже нужно уметь?

Статья об электронных сигаретах

Дополнительная статья о вейпах.

Итак, приспособление для вейпинга соборно, заряжено и настроено. Можно, наконец, попробовать и узнать, каково парение, от которого многие люди приходят в такой восторг:

  1. Включаем электронную сигарету. Для этого необходимо нажать кнопку, которая находится на аккумуляторном блоке. Батарея подаст напряжение на спиральную намотку и через мгновение уже можно вдохнуть первую затяжку. Правда, есть и такие современные моды, которые включаются без кнопки. В таких устройствах механизм срабатывает тогда, когда парильщик делает затяжку.
  2. Держим электронную сигарету в вертикальном положении или под наклоном мундштуком кверху. Если же держать девайс в горизонтальном или перевернутом положении, то он не будет функционировать вообще.
  3. В том случае, если на корпусе электронной сигареты присутствуют небольшие отверстия, предназначенные для воздухообмена, то не рекомендуется закрывать их пальцами во время затяжки. Это неправильные действия, которые могут привести к перегреву и поломке девайса.
  4. Затяжка делается одновременно с нажатием кнопки (это касается исключительно «кнопочных» электронок и модов).
  5. Если вы только вступили в ряды вейперов и не знаете, как правильно вдыхать пар, то сначала рекомендуется делать не слишком продолжительную затяжку (не более 5 секунд). Между вдыханием пара из вейпа делаются небольшие паузы – около 5 секунд. Дайте остыть атомайзеру. Он отблагодарит вас за заботу более долгой службой. Кроме этого, такой подход обеспечит своевременное охлаждение спирали и, тем самым, предупредит ее перегрев.
  6. Затягиваться нужно плавненько. Парение отличается от обычного табакокурения, в силу чего не рекомендуется делать сразу несколько затяжек без паузы. Несоблюдение этой рекомендации приведет к протечке жидкости через парогенератор и перегреву спирали.
  7. По завершению парения не забывайте заблокировать е-сигарету прежде чем положить ее в карман или сумку. Метод блокировки, как правило, заключается в пятикратном нажатии кнопки (хотя блокировка гаджета во многом зависит от его модели и от настроек, которые были заложены производителем).

Процесс пошел, что дальше?

Правда об электронных сигаретах

Поговорим ещё о преимуществах парения перед курением.

Итак, первый опыт успешно получен, приспособление прошло первое тестирование, и вы готовы активно продолжать постигать азы вейпинга.

При парении следует придерживаться той же интенсивности, что и при курении обычных сигарет. Проще говоря, опытные вейперы, равно как эксперты этого дела, не рекомендуют совершать более 20 затяжек за один раз.

На протяжении всего дня рекомендуется делать перерывы между перекурами. От слишком частого использования накопитель очень быстро пересохнет в части, которая соприкасается с парогенератором. Во время перерыва в час-два жижа успевает равномерно распределиться по картриджу.

как сделать больше пара в электронной сигарете

Если нет мочи терпеть такие длительные перерывы, то можно приобрести сменный картридж. Кстати, он пригодится вейперу и тогда, когда парильщик хочет изменить вкус жидкости или ее крепость.

Ведь в испарителе всегда остается немного недоиспользованной жидкости, поэтому при использовании новой жижки другого вкуса произойдет их смешивание, что не самым лучшим образом отразится на вкусовых качествах пара.

Наиболее подходящий способ избежать подобного прецедента – это использовать для каждого вкуса отдельный клиромайзер.

Как обдув влияет на процесс парообразования?

Причиной отсутствия или же низкой вкусопередачи может стать недостаточный обдув и площадь камеры. Получение вкуса во многом зависит от того, успеют ли пары сконденсироваться в воздушном потоке.

Если говорить более доступным для восприятия языком, то при использовании мощной электронной сигареты образуется очень много пара, следовательно, необходимо обеспечить ему больше места и широкие воздуховоды.

Совет! Если вы не гонитесь за объемным и густым паром, то лучше использовать механические моды с небольшими отверстиями для забора воздуха. Батареи средней мощности и компактные камеры справляются с паром и дают почувствовать вкус за счет тяжелой, тугой сигаретной затяжки.

Парение с удовольствием

Отсутствие вкуса при парении: почему так происходит и как решить проблему?

Если делать не мощное, но продолжительное затягивание пара, то он будет обильно поступать в легкие. В то время как чересчур глубокие или резкие затяжки могут привести к образованию избыточной жидкости в клиромайзер, которая может протечь по резьбе в аккумуляторный блок. Отсюда неисправность работы гаджета и, как следствие, его поломка.

Кроме этого многие модели при сильных и резких затяжках начинают издавать нехарактерные для этого процесса звуки: свист, шипение. Нужен и вам лишний шум? Благодаря продолжительным затяжкам в легочную полость попадается большой объем пара, значит, насыщение наступит гораздо быстрее, чем при небольших и отрывистых затяжках.

Приспособление для парения желательно слегка наклонять вниз, тогда жижа из накопителя будет поступать в парогенератор постепенно и равномерно.

Проблемы с испарителем

Передача вкуса зависит от конструктивных особенностей и конфигурации испарителя. На классических пен-стайлах и одноразовых вейпах ощутить все палитру парительной заправки крайне сложно. Это больше аксессуар, нежели серьезный гаджет для парения.

Другое же дело, если мы говорим об обслуживаемых базах Velocity или так называемых дрипках. Отличительная особенность таких девайсов заключается в том, что подача заправки осуществляется непосредственно на намотку, а не в отдельный резервуар. При этом внутри спирали, как и в случае с обычными атомайзерами, находится фитиль.

приходится регулярно капать парительную смесь на намотку, буквально через каждые 5-7 затяжек. Подобные испарители – прерогатива гурманов, которые хотят полностью прочувствовать каждый компонент жижки.

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Несколько советов по грамотному использования е-сигарет

Эксперты настоятельно рекомендуют контролировать количество жидкости в картридже. Крайне нежелательно допускать того, чтобы наполнитель был пуст во время затяжки. Это может привести к перегреву и поломке фитиля.

Кроме этого парогенератор электронной сигареты нуждается в регулярной чистке (не реже одного раза в месяц). Эта процедура не сложная и ее можно с легкостью организовать в домашних условиях без привлечения более опытных вейперов.

Стильная электронная сигарета

Достаточно только разобрать верхнюю часть девайса на составляющие и промыть намотку, чашу, фитиль, картридж под струей теплой воды. При серьезных загрязнениях можно промыть детали электронной сигареты в спиртовом растворе. Но лучше не запускать состояние своего гаджета.

Частота замены атомайзера в основном зависит от интенсивности использования приспособления для парения. Как правило, опытные вейперы меняют парогенератор 1-2 раз в месяц.

Важно! Не рекомендуется держать электронную сигарету в тех местах, куда попадают прямые солнечные лучи. Это грозит перегревом устройства и его взрывом.

Помимо этого, есть несколько правил, которые считаются нормами хорошего тона среди вейперов. К примеру, запрещается оставлять электронную сигарету без присмотра в присутствии детей. А парить среди людей можно только с согласия окружающих.

Делать затяжку из вейпа во время вождения транспортного средства – опасно и не совсем разумно. Одним словом, все советы, предложенные экспертами и опытными вейперами, вполне логичны и понятны без лишних напоминаний.

Соблюдая описанные выше правила использования приспособления для парения, можно значительным образом продлить срок эксплуатации девайса. Правильное парение напоминает курение скорее кальяна, чем обычной сигареты.

Заключение

Ассортимент жидкостей для электронных сигарет

В завершении нашей публикации хотелось бы подвести небольшой итог:

  1. Если вы новичок в вейпинге, то перед покупкой заправки для электронной сигареты обязательно интересуйтесь ее составом у продавца, чтоб не получилось так, что вы приобрели базу или же жижу без аромок.
  2. При первом использовании вейпа проверяйте уровень его наполненности парительной смесью, а также уровень заряда аккумулятора. И да, не забудьте прочесть инструкцию по использованию устройства.
  3. Если вейп не выдает вкуса и пара, то нужно проверить работоспособность всего гаджета, атомайзера. Возможно где-то плохой контакт, что вызывает трудности в процессе парения.

В остальном, все дело случая. Надеемся, что эта информация поможет вам наладить процесс парения самым лучшим образом. А сталкивались ли вы с такой проблемой и, если да, то как выходили из ситуации?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector