Как часто менять намотку и вату в атомайзерах.

На сколько хватает койлов в испарителе?

Замена койлов – не капризное желание и причуда, а необходимость, обоснованная множеством факторов. Во время использования вейпа намотка может:

  • Окислиться. Проволока ржавеет из-за интенсивного и непрерывного парения, даже если выполнена из нержавеющей стали. Дешевые намотки (нихром, кантал и фехраль) ржавеют значительно быстрее. Ускорить процесс окисления может частое парение жидкостями, в составе которых присутствует дистиллированная вода.
  • Закоксоваться. При своевременном счищении нагара этой проблемы можно избежать. Если пустить дело на самотек, то койлы придется менять. Особенно сильно нагар образуется из-за постоянного парения жидкостей с высокой концентрацией красителей, например, с десертным ароматом.
  • Разрушиться. Из-за постоянных резких перепадов температур металл постепенно деформируется и крошится.

Как часто менять койлы зависит от периодичности парения, густоты жидкости, перепада температур и многих других деталей. В среднем владельцы обслуживаемых испарителей меняют спирали приблизительно дважды в месяц.

1 Конструкция и разборка вейпа

Электронная сигарета iJust S включает в себя несколько основных элементов:

  • само устройство;
  • испаритель;
  • резервуар для жидкости;
  • силиконовое кольцо, отвечающее за корректировку тяги;
  • кабель USB для зарядки.
Как правильно поменять испаритель на iJust S?

Устройство электронной сигареты

Если в процессе прибор горчит и дает неприятный вкус, требуется его почистить от гари или поменять на iJust S испаритель. Устройство разбирается в такой последовательности:

  1. 1. К блоку аккумуляторной батареи прикрепляется основание танка.
  2. 2. Оно аккуратно захватывается при помощи газового ключа, аккумулятор необходимо зажать.
  3. 3. Посредством вращения в разные стороны частей корпуса извлекается испаритель.
  4. 4. Затем снимается защитная крышка батареи, после чего открывается доступ к внутренней начинке вейпа.

Как понять что необходимо менять?

Основными признаками того, что пора сменить фитиль или спираль служат:

  • тугая затяжка;
  • появление жженого привкуса горелой тряпки (в том числе следует убедиться в наличии жидкости);
  • снижение количества пара (может также наблюдаться при низком уровне заряда электронной сигареты).

Все эти факторы могут говорить о необходимости сменить вату, а могут быть предвестником замены спирали. В этом плане дела намного проще обстоят с необслуживаемыми испарителями – при появлении привкуса гари сразу меняется весь испаритель.

С обслуживаемыми атомайзерами все немного труднее – здесь меняется отдельно вата, отдельно спираль. Не имея навыков о том, как поменять в вейпе койл, вам придется часто обращаться к специалистам, которые берут значительную сумму за оказание подобной услуги. Однако в 70% случаях помогает замена фитиля. При сохранении неудобств меняют уже сами койлы.

Определить, что именно нужно менять, очень легко. Если на спирали видны явные следы ржавчины или деформации, то обязательно нужно заменить старую намотку. Если же обнаружены только следы нагара, то можно попробовать заменить вату. При сохранении вкуса гари проблема устраняется заменой спирали.

Сначала начинающим вейперам непонятно, как правильно менять койлы в домашних условиях. Самостоятельная замена спирали и ваты кажется очень сложным и кропотливым занятием, но в дальнейшем процесс намотки будет происходить все быстрее и легче. Главное – понять суть действий, не торопиться и действовать точно по инструкции.

Перед заменой следует тщательно вымыть руки с мылом, чтобы вата не впитала посторонних запахов. Вместе с заменой спирали сразу же лучше поменять и вату.

Сперва снимаем все детали, которые преграждают путь к койлу – резинки, воздуховод, старый фитиль с намотанной спиралью. Затем сделайте жгутики из ватных волокон, диаметром чуть больше спирали.

Удобнее наматывать проволоку на моток ватных жгутов с помощью иголки или зубочистки. Старайтесь намотать спираль так, чтобы проволока не соприкасалась. 6-8 витков будет вполне достаточно. Оба края проволоки выводим на одну сторону, закручиваем на корпус испарителя.

Получившийся моток помещаем в отведенный отсек. Один конец проволоки должен быть помещен в резиновую трубочку, а второй остаться снаружи. Обрезаем торчащую вату и кончик проволоки и начинаем сборку электронной сигареты.

Электронная сигарета горчит и выдает некорректный вкус в нескольких случаях:

  • Неприятные ощущения проявляются по причине неполного пропитывания фильтра, что способствует подгоранию элемента. Для устранения неисправности достаточно дозаправить клиромайзер.
  • Подгореть вейп может при подключении к повышенному напряжению в сети.
  • Происходит перегрев спирали из-за ее низкого сопротивления. Здесь поможет высокоомная намотка.
  • Если сгорел фитиль, его необходимо заменить.
  • Покрывание нагревательного элемента нагаром приводит к сгоранию прибора. Выход — замена детали.

Указанные причины приводят к поломке устройства, прожиганию ваты, попаданию в ротовую полость и легкие горького и неприятного пара.

Не менее важным является вопрос как разобрать устройство ijust 2 чтобы поменять вату.

Как поменять вату

Чтобы правильно выполнить этот процесс, потребуется подготовить следующий набор инструментов:

  • металлический небольшой пинцет для разборки испарителя и вспушивания ваты (подойдет керамический аналог);
  • проволоку подходящего сечения, в зависимости от индивидуальных предпочтений и возможностей;
  • пассатижи или похожий инструмент, позволяющий выполнить наматывание спирали;
  • кусачки;
  • ножницы и моток хлопка.

Часто замена ваты сопровождается перематыванием испарителя на сменной модификации. Этим занимаются как профессиональные вейперы, так и новички в электронном «парении». Нерабочий элемент можно просто заменить новым аналогом или обновить конструкцию путем веерного наматывания.

Затем намотка устанавливается во внутреннюю часть испарителя, нижний край проволоки должен касаться центрального контакта и финишировать внутри изолятора. Внешний конец размещают снаружи, чтобы он агрегировал с корпусом прибора. При разборке верхнюю сеточку оставляют на месте, предварительно усадив ее надежно в паз.

Чистка или замена

Появление неприятного привкуса горелой ваты при парении не всегда является поводом для замены намотки. Прежде чем идти в вейп-шоп за новым расходником, для начала следует провести проверку – процедуру прожига спирали.

Для начала нужно полностью вынуть из устройства вату. Затем раскалить спираль докрасна, подержав около 10 секунд кнопку Fire. Затем, опустив кнопку, погрузить койл в воду комнатной температуры. Можно не опускать спираль в воду, а просто пройтись по налету кисточкой.

Повторив эти действия несколько раз вы полностью избавитесь от налета. Если эти манипуляции не помогли и после замены ваты жженый привкус остался, а спираль приобрела неестественный вид, то ее нужно сменить на новую.

4 Нюансы и полезные советы

Спираль испарителя Eleaf iJust S имеет горизонтальный или вертикальный тип намотки. Конструкция полностью подлежит разборке и ремонту. Органическую вату несложно заменить самостоятельно, демонтировав крышку, корпус, изолятор и латунный пин.

При необходимости вместо старого нагревательного элемента ставят новую спираль. Для упрощения процесса ремонта используют конфигурацию без винтов. В штатном комплекте уже имеется горизонтальный аналог сопротивлением 1,0 Ом с ватой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector